Обновите коллбэки процесса и фигуры
drawnowdrawnow limitratedrawnow nocallbacksdrawnow limitrate nocallbacksdrawnow updatedrawnow exposedrawnow фигуры обновлений и процессы любые незаконченные коллбэки. Используйте эту команду, если вы изменяете графические объекты и хотите видеть обновления на экране сразу.
drawnow limitrate ограничивает количество обновлений 20 кадров в секунду. Если это были меньше чем 50 миллисекунд начиная с последнего обновления, или если графическое средство отображения занято предыдущим изменением, то drawnow отбрасывает новые обновления. Используйте эту команду, если вы обновляете графические объекты в цикле и не должны видеть каждое обновление на экране. Пропуск обновлений может создать более быстрые анимации. Незаконченные коллбэки обрабатываются, таким образом, можно взаимодействовать с фигурами во время анимаций.
drawnow nocallbacks задерживает коллбэки, такие как коллбэк ButtonDownFcn, до следующей полной команды drawnow. Используйте эту опцию, если вы хотите препятствовать тому, чтобы коллбэки прервали ваш код. Задержка коллбэков временно отключает взаимодействия фигуры, такие как клики мыши или изменение размеров фигуры. Задержка коллбэков не влияет на скорость анимации.
drawnow limitrate nocallbacks ограничивает количество обновлений 20 кадров в секунду и пропускает обновления, если средство отображения занято. Этот синтаксис также препятствует тому, чтобы коллбэки прервали ваш код, который временно отключает взаимодействия фигуры.
drawnow update пропуски обновляют, если средство отображения занято и задерживает коллбэки. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте опцию limitrate вместо этого.
drawnow expose фигуры обновлений, но задерживает коллбэки. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте опцию nocallbacks вместо этого.
Опция nocallbacks всегда добавляет прерывания обратного вызова в очередь. Если вы хотите отбросить прерывания обратного вызова, то используйте свойства Interruptible и BusyAction вместо этого.
pause | refreshdata | waitfor