Единичная матрица
I = eye
I = eye(n)
I = eye(n,m)
I = eye(sz)
I = eye(classname)
I = eye(n,classname)
I = eye(n,m,classname)
I = eye(sz,classname)
I = eye('like',p)
I = eye(n,'like',p)
I = eye(n,m,'like',p)
I = eye(sz,'like',p)
I = eye
возвращает скаляр, 1
.
I = eye(
возвращает n
)n
-by-n
единичная матрица с единицами на основной диагонали и нулях в другое место.
I = eye(
возвращает скаляр, classname
)1
, где classname
задает тип данных. Например, eye('int8')
возвращает скаляр, 8-битное целое число.
I = eye('like',
возвращает скаляр, p
)1
, с совпадающим типом данных, разреженностью и сложностью (действительный или комплексный) как числовая переменная, p
.