Внешний вид и поведение стрелки с текстом
Свойства TextArrow
управляют внешним видом и поведением объекта TextArrow
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты стрелки с текстом.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
ta = annotation('textarrow'); s = ta.FontSize; ta.FontSize = 12;
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Строка
Текст, чтобы отобразиться''
(значение по умолчанию) | символьный массив | массив строк | массив ячеек | категориальный массив | числовое значениеТекст, чтобы отобразиться, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек, категориальный массив или числовое значение.
Пример: 'my label'
Пример: string('my label')
Пример: {'first line','second line'}
Пример: 123
Чтобы включать числовые переменные с текстом, используйте функцию num2str
. Например:
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];
Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите свойство Interpreter
.
Создать многострочный текст:
Используйте массив строк, где каждый элемент содержит строку текста, такого как string({'line one','line two'})
.
Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, такого как {'first line','second line'}
.
Используйте символьный массив, где каждая строка содержит то же количество символов, таких как ['abc'; 'ab ']
.
Используйте sprintf
, чтобы создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line')
. Это свойство преобразовывает текст с символами новой строки к массивам ячеек.
Текст, который содержит только числовое значение, преобразован с помощью sprintf('%g',value)
. Например, 12345678
отображается как 1.23457e+07
.
default
слов, factory
и remove
являются зарезервированными словами, которые не появятся в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с наклонной чертой влево, такой как '\default'
или '\remove'
.
Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.
TextRotation
Угол поворота текста в градусах0
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значение Угол поворота текста в градусах, заданный как скалярное числовое значение. Установите это свойство на положительное значение вращать текст против часовой стрелки. Углы являются абсолютными а не относительно предыдущих вращений. Вращение 0 градусов всегда является горизонталью.
Пример: 90
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
TextColor
TextColor [0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет текста, заданный как трехэлементный триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Установка свойства Color
изменяет свойство TextColor
на то же значение, если вы явным образом не устанавливаете свойство TextColor
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextEdgeColor
Цвет схемы текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет схемы текстового поля, заданной как трехэлементный триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextBackgroundColor
Цвет фона текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет фона текстового поля, заданного как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextLineWidth
Ширина схемы текстового поля0.5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина схемы текстового поля, заданной как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TextMargin
Пробел вокруг текста в текстовом поле2
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеПробел вокруг текста в текстовом поле, заданном как скалярное числовое значение в пиксельных модулях.
Пример: 10
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Interpreter
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter
на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство Interpreter
на 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
, FontWeight
и свойства FontAngle
не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName
. Установка корневого свойства FixedWidthFontName
заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем 0 в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте свойство FontUnits
.
Пример: 12
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
FontWeight
Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует свойство FontWeight
выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
FontAngle
Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
'FontUnits'
Модули размера шрифта'points'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'normalized'
| 'pixels'
Модули размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно фигура. Если вы изменяете размер контейнера, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 контейнерной высоты. |
'pixels' |
'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить свойство FontUnits
сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.
Color
— Цвет стрелки[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет стрелки, заданный как трехэлементный триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Установка этого свойства также изменяет цвет текста, если вы явным образом не установили цвет текста с помощью свойства TextColor
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
Ширина основы стрелки0.5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина основы стрелки, заданной как скалярное числовое значение, больше, чем нуль в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Значение по умолчанию является точками 0.5
.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadStyle
Стиль наконечника стрелки'vback2'
(значение по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
|...Стиль наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
HeadLength
Длина наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
HeadWidth
Ширина наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
X
Начало и конечные x-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные x-координаты для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Y
Начало и конечные y-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные y-координаты для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Position
— Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]
. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Вторые два элемента задают длину и высоту стрелки. Текстовое поле расширяет с начала стрелки.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.2 0.3 0.1]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
HorizontalAlignment
Выравнивание по горизонтали текста'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста, заданного как одно из значений в этой таблице. Это свойство полезно при выравнивании нескольких строк текста.
Значение | Результат |
---|---|
'left'
|
|
'center' |
|
'right' |
|
VerticalAlignment
Выравнивание по вертикали текста относительно стрелки'top'
(значение по умолчанию) | 'cap'
| 'middle'
| 'baseline'
| 'bottom'
Выравнивание по вертикали текста относительно конца стрелки, заданной как 'top'
, 'cap'
, 'middle'
, 'baseline'
или 'bottom'
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.