Графическая среда и информация состояния
Объект Root
является корнем дерева графического объекта. свойства Root
содержат информацию о графической среде и текущем состоянии графической системы. Начиная в R2014b, можно использовать запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству:
r = groot; fig = r.Children;
Если вы используете более ранний релиз, используйте функцию get
, чтобы запросить значения свойств.
MonitorPositions
Ширина и высота отображенийЭто свойство доступно только для чтения.
Ширина и высота отображений, возвращенных как n-4 матрица, где n является количеством отображений. Каждая строка соответствует одному отображению и является четырехэлементным вектором формы [x y width height]
. Например, если существует два отображения, то матрица имеет эту форму:
[x1 y1 width1 height1 x2 y2 width2 height2]
(1,1)
. Для всех других модулей точкой источника является (0,0)
. Свойство Units
определяет модули этого измерения.
MATLAB® устанавливает значения информации об отображении для этого свойства при запуске. Значения статичны. Если ваши системные настройки отображения изменяются, значения не обновляют. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
PointerLocation
Текущее местоположение указателяТекущее местоположение указателя, заданного как двухэлементный вектор формы [x y]
. x
и значения y
являются координатами позиции указателя, измеренной от точки источника. Точка источника является нижним левым углом главного дисплея. Если модули являются пикселями, то точкой источника является (1,1)
. Для всех других модулей точкой источника является (0,0)
. Свойство Units
определяет модули этого измерения.
Это свойство содержит текущее местоположение указателя, даже если указатель за окном MATLAB. Переместите указатель путем изменения значений этого свойства. В системах Macintosh вы не можете изменить местоположение указателя путем установки этого свойства.
Запрос свойства PointerLocation
в коллбэке, стандартная сила возвращает значение, которое отличается от местоположения указателя, когда коллбэк был инициирован. Это различие следует из задержек выполнения обратного вызова, вызванного борьбой за системные ресурсы.
Пример: [500 400]
ScreenDepth
Количество битов, которые задают каждый пиксельный цветКоличество битов, которые задают каждый пиксельный цвет, заданный как скаляр. Значение по умолчанию зависит от компьютера. Максимальное количество одновременно отображенных цветов на текущем графическом устройстве равняется 2 повышенным значению этого свойства.
ScreenPixelsPerInch
Разрешение дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Разрешение дисплея, возвращенное как скаляр в пикселях на дюйм. Значение зависит от системы.
В системах Windows® значение является 96 DPI.
В системах Macintosh значение является 72 DPI.
В системе Linux® значение определяется вашим системным разрешением.
Свойство ScreenPixelsPerInch
стало свойством только для чтения в R2015b. Чтобы изменить размер текста и других элементов на экране, настройте отображение, масштабирующееся для вашей операционной системы.
ScreenSize
Размер главного дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Размер главного дисплея, возвращенного как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
.
left
и значениями bottom
является и 1
, когда модули являются пикселями и 0
для всех других модулей.
width
и значения height
являются шириной и высотой отображения, соответственно.
Запуск в R2015b в системах Windows, если свойство Units
установлено в 'pixels'
, то значения ширины и высоты могут отличаться от размера экрана, о котором сообщает операционная система. Значения отчеты MATLAB основаны на размере пикселя 1/96-го из дюйма. На Macintosh и системах Linux, значения совпадают с размером, о котором сообщает операционная система.
Некоторая важная информация, чтобы рассмотреть при использовании этого свойства:
Значения не могут представлять применимый размер дисплея из-за присутствия UIs, такого как панель задач Microsoft® Windows.
MATLAB устанавливает значения размера дисплея для этого свойства при запуске. Значения статичны. Если ваши системные настройки отображения изменяются, значения размера дисплея не обновляют. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
FixedWidthFontName
Название шрифта шрифта фиксированной шириныНазвание шрифта шрифта фиксированной ширины, заданного как вектор символов или строка, дающая имя системы, поддержало шрифт. Это свойство определяет шрифт для осей, текста и uicontrol, которые имеют набор свойств FontName
к 'FixedWidth'
. Значение по умолчанию зависит от системы. 'Courier New'
является значением по умолчанию в системах, которые используют латинские символы.
Определение свойства FixedWidthFontName
избавляет от необходимости к hardcode названиям шрифта в приложениях MATLAB. MATLAB пытается установить свойство FixedWidthFontName
на правильное значение для системы.
Если вы - разработчик приложения MATLAB и хотите использовать шрифт фиксированной ширины, установить свойство FontName
для осей, текста, и uicontrol возражает против 'FixedWidth'
вместо того, чтобы установить это корневое свойство. Пользователи приложения могут установить корневое свойство, если они не хотят использовать предварительно выобранное значение.
Пример: 'Courier New'
Модули
Модули для MonitorPositions
, ScreenSize
и PointerLocation
'pixels'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'characters'
| 'normalized'
Модули для MonitorPositions
, ScreenSize
и свойств PointerLocation
, заданных как одно из значений, показанных в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'pixels' (значение по умолчанию) |
'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'normalized'
| Нормированный относительно отображения. Левый нижний угол отображения сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
Все модули измеряются от нижнего левого угла главного дисплея. Если модули являются пикселями, то нижний левый угол сопоставляет с (1,1)
. Для всех других модулей нижний левый угол сопоставляет с (0,0)
.
Если вы изменяете модули, это - хорошая практика, чтобы возвратить его в ее значение по умолчанию после завершения вашей операции, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что свойство Units
установлено в значение по умолчанию.
CallbackObject
Возразите, чей коллбэк выполняется[]
(значение по умолчанию) | графический объектЭто свойство доступно только для чтения.
Объект, коллбэк которого выполняется, возвратился как графический объект. Для получения дополнительной информации смотрите команду gcbo
.
CurrentFigure
CurrentFigure GraphicsPlaceholder
(значение по умолчанию) | изображает объектТекущая фигура, заданная как объект фигуры. Текущая фигура обычно является той последний раз созданный, на который нажимают, или сделанный ток путем вызывания функции figure
. Установка этого свойства делает фигуру, текущая фигура, не сортируя его к передней стороне другого рассчитывает на отображение. Однако использование figure
функционирует, чтобы сделать фигуру видами текущей фигуры, которые фигурируют к передней стороне отображения. Чтобы стать текущей фигурой, свойство HandleVisibility
фигуры должно быть установлено в 'on'
.
Это свойство возвращает пустой массив GraphicsPlaceholder
, при отсутствии фигур. Однако команда gcf
всегда возвращает объект фигуры. Если нет никаких объектов фигуры, то gcf
создает тот.
Ввод
Тип графического объекта'root'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'root'
. Указатель на объект Root
всегда является видимым использованием функции groot
.
Тег
Пометьте, чтобы сопоставить с корнем''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПометьте, чтобы сопоставить с корнем, заданным как вектор символов или строка. Существует только один объект Root
, который можно всегда получать доступ к использованию функции groot
.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData
. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
Parent
— Родительский элементGraphicsPlaceholder
Объект Root
не имеет никакого родительского элемента. Этим свойством всегда является пустой GraphicsPlaceholder
.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
| массив объектов фигурыДочерние элементы, заданные как массив объектов фигуры, которые имеют видимые указатели. Свойство HandleVisibility
фигуры определяет, является ли указатель видимым или скрытым. Это свойство не содержит фигуры со скрытыми указателями.
Измените порядок дочерних элементов изменить порядок сортировки фигур по отображению.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект Root
'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Это свойство не имеет никакого эффекта. Указатель на объект Root
всегда является видимым использованием функции groot
.
ShowHiddenHandles
Скрытое отображение указателя'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Скрытое отображение указателя, заданное как одно из этих значений:
'off'
Не отображайте указатели скрытого объекта. Свойство HandleVisibility
объекта определяет, является ли указатель видимым или скрытым.
'on'
— Представьте все указатели на объект независимо от свойства HandleVisibility
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.