фигура

Создайте окно рисунка

Синтаксис

figure
figure(Name,Value)
f = figure(___)
figure(f)
figure(n)

Описание

figure создает новое окно рисунка с помощью значений свойств по умолчанию. Получившаяся фигура является текущей фигурой.

пример

figure(Name,Value) изменяет свойства фигуры, использующей один или несколько аргументов пары "имя-значение". Например, figure('Color','white') выбирает цвет фона белому.

пример

f = figure(___) возвращает объект Figure. Используйте f, чтобы запросить или изменить свойства фигуры после того, как он будет создан.

пример

figure(f) делает фигуру заданной f текущая фигура и отображает его сверху всех других фигур.

figure(n) находит фигуру, в которой свойство Number равно n и делает его текущей фигурой. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB® создает новую фигуру и устанавливает его свойство Number на n.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру и задайте свойство Name. По умолчанию получившийся заголовок включает номер фигуры.

figure('Name','Measured Data');

Задайте свойство Name снова, но на этот раз, установите свойство NumberTitle на 'off'. Получившийся заголовок не включает номер фигуры.

figure('Name','Measured Data','NumberTitle','off');

Создайте две фигуры, и затем постройте график. По умолчанию команда plot предназначается для текущей фигуры.

f1 = figure;
f2 = figure;
plot([1 2 3],[2 4 6]);

Установите текущую фигуру на f1, так, чтобы это была цель для следующего графика. Затем создайте график рассеивания.

figure(f1);
scatter((1:20),rand(1,20));

Входные параметры

свернуть все

Плановый показатель, заданный как объект Figure.

Номер планового показателя, заданный как скалярное целочисленное значение. Когда вы задаете этот аргумент, MATLAB ищет существующую фигуру, в которой свойство Number равно n. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB создает новую фигуру и устанавливает его свойство Number на n. По умолчанию значение свойства Number отображено в заголовке фигуры.

Типы данных: double

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: figure('Color','white') создает фигуру с белым фоном.

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Примечание

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties.

Имя фигуры, заданной как вектор символов или скаляр строки.

Пример: figure('Name','Results') определяет имя фигуры к 'Results'.

По умолчанию именем является 'Figure n', где n является целым числом. Когда вы задаете свойство Name, заголовок фигуры становится 'Figure n: name'. Если вы хотите только, чтобы значение Name появилось, установите IntegerHandle или NumberTitle к 'off'.

Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Если вы задаете 'none', цвет фона кажется черным на экране, но если вы распечатываете фигуру, фоновая печать, как будто окно рисунка прозрачно.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: double | char

Местоположение и размер области векторной и растровой графики, заданной как вектор формы [left bottom width height]. Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.

Эта таблица описывает каждый элемент в векторе Position.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями окна.

Все измерения указаны в единицах, заданных свойством Units.

Вы не можете задать фигуру свойство Position, когда фигура прикрепляется.

В MATLAB Online™ проигнорированы bottom и элементы left вектора Position.

Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует свойство OuterPosition.

Примечание

Операционная система Windows® осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.

Модули измерения, заданного как одно из значений из этой таблицы.

Модульное значениеОписание
'pixels' (значение по умолчанию)

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

'normalized'Эти модули нормированы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'points''points'. Одна точка равняется 1/72-й из дюйма.
'characters'

Эти модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

Чтобы получить доступ к шрифту uicontrol по умолчанию, используйте get(groot,'defaultuicontrolFontName') или set(groot,'defaultuicontrolFontName').

MATLAB измеряет все модули от левого нижнего угла родительского объекта.

Это свойство влияет на свойство Position. Если вы изменяете свойство Units, полагаете, что возвращение его значения к значению по умолчанию после завершения вашего вычисления старается не влиять на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.

Порядок, в котором вы задаете свойства Units и Position, имеет эти эффекты:

  • Если вы задаете Units перед свойством Position, то MATLAB устанавливает Position с помощью модулей, которые вы задаете.

  • Если вы задаете свойство Units после того, как свойство Position, MATLAB установит положение с помощью Units по умолчанию. Затем MATLAB преобразовывает значение Position в эквивалентную стоимость в модулях, которые вы задаете.

Больше о

свернуть все

CurrentFigure

Текущая фигура является целью для графических команд, таких как axes и colormap. Как правило, это - последняя созданная фигура или последняя фигура, по которой кликают с мышью. Команда gcf возвращает текущую фигуру.

Смотрите также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a