Создайте окно рисунка
figure
figure(Name,Value)
f = figure(___)
figure(f)
figure(n)
figure
создает новое окно рисунка с помощью значений свойств по умолчанию. Получившаяся фигура является текущей фигурой.
figure(
изменяет свойства фигуры, использующей один или несколько аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)figure('Color','white')
выбирает цвет фона белому.
figure(
находит фигуру, в которой свойство n
)Number
равно n
и делает его текущей фигурой. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB® создает новую фигуру и устанавливает его свойство Number
на n
.
Создайте фигуру и задайте свойство Name
. По умолчанию получившийся заголовок включает номер фигуры.
figure('Name','Measured Data');
Задайте свойство Name
снова, но на этот раз, установите свойство NumberTitle
на 'off'
. Получившийся заголовок не включает номер фигуры.
figure('Name','Measured Data','NumberTitle','off');
Создайте две фигуры, и затем постройте график. По умолчанию команда plot
предназначается для текущей фигуры.
f1 = figure; f2 = figure; plot([1 2 3],[2 4 6]);
Установите текущую фигуру на f1
, так, чтобы это была цель для следующего графика. Затем создайте график рассеивания.
figure(f1); scatter((1:20),rand(1,20));
f
Плановый показательFigure
Плановый показатель, заданный как объект Figure
.
n
Номер планового показателяНомер планового показателя, заданный как скалярное целочисленное значение. Когда вы задаете этот аргумент, MATLAB ищет существующую фигуру, в которой свойство Number равно n
. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB создает новую фигуру и устанавливает его свойство Number
на n
. По умолчанию значение свойства Number
отображено в заголовке фигуры.
Типы данных: double
figure('Color','white')
создает фигуру с белым фоном.Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' ').
Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как
Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties.
Имя
Имя''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИмя фигуры, заданной как вектор символов или скаляр строки.
Пример: figure('Name','Results')
определяет имя фигуры к 'Results'
.
По умолчанию именем является 'Figure n'
, где n
является целым числом. Когда вы задаете свойство Name
, заголовок фигуры становится 'Figure n: name'
. Если вы хотите только, чтобы значение Name
появилось, установите IntegerHandle
или NumberTitle
к 'off'
.
'Color'
— BackgroundColor 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Если вы задаете 'none'
, цвет фона кажется черным на экране, но если вы распечатываете фигуру, фоновая печать, как будто окно рисунка прозрачно.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Типы данных: double
| char
'Position'
— Местоположение и размер области векторной и растровой графики[left bottom width height]
Местоположение и размер области векторной и растровой графики, заданной как вектор формы [left bottom width height]
. Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.
Эта таблица описывает каждый элемент в векторе Position
.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями окна. |
Все измерения указаны в единицах, заданных свойством Units.
Вы не можете задать фигуру свойство Position
, когда фигура прикрепляется.
В MATLAB Online™ проигнорированы bottom
и элементы left
вектора Position
.
Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует свойство OuterPosition
.
Операционная система Windows® осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.
Модули
Модули измерения'pixels'
(значение по умолчанию) | 'normalized'
| 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'characters'
Модули измерения, заданного как одно из значений из этой таблицы.
Модульное значение | Описание |
---|---|
'pixels' (значение по умолчанию) | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'normalized' | Эти модули нормированы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'points' | 'points'. Одна точка равняется 1/72-й из дюйма. |
'characters' | Эти модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
Чтобы получить доступ к шрифту uicontrol по умолчанию, используйте |
MATLAB измеряет все модули от левого нижнего угла родительского объекта.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете свойство Units
, полагаете, что возвращение его значения к значению по умолчанию после завершения вашего вычисления старается не влиять на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.
Порядок, в котором вы задаете свойства Units
и Position
, имеет эти эффекты:
Если вы задаете Units
перед свойством Position
, то MATLAB устанавливает Position
с помощью модулей, которые вы задаете.
Если вы задаете свойство Units
после того, как свойство Position
, MATLAB установит положение с помощью Units
по умолчанию. Затем MATLAB преобразовывает значение Position
в эквивалентную стоимость в модулях, которые вы задаете.
Текущая фигура является целью для графических команд, таких как axes
и colormap
. Как правило, это - последняя созданная фигура или последняя фигура, по которой кликают с мышью. Команда gcf
возвращает текущую фигуру.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.