Проигрывайте зарегистрированные кадры фильма
movie(M)
movie(M,n)
movie(M,n,fps)
movie(h,...)
movie(h,M,n,fps,loc)
Функция movie проигрывает фильм, заданный матрицей, столбцы которой являются кадрами фильма (обычно производимый getframe).
movie(M) проигрывает фильм в матричном M однажды, с помощью текущей системы координат в качестве цели по умолчанию. Если вы хотите проигрывать фильм в фигуре вместо осей, задайте указатель фигуры (или gcf) в качестве первого аргумента: . movie(figure_handle,...)M должен быть массивом кадров фильма (обычно от getframe).
movie(M,n) проигрывает фильм времена n. Если n отрицателен, каждый цикл показывают вперед затем назад. Если n является вектором, первый элемент является числом раз, чтобы проигрывать фильм, и остающиеся элементы составляют список кадров, чтобы вопроизвести в фильме.
Например, если M имеет четыре кадра затем, n = [10 4 4 2 1] проигрывает фильм десять раз, и фильм состоит из кадра 4, сопровождаемый кадром 4 снова, сопровождаемый кадром 2, и наконец структурируйте 1.
movie(M,n,fps) проигрывает фильм на уровне кадров в секунду fps. Значение по умолчанию составляет 12 кадров в секунду. Компьютеры, которые не могут достигнуть заданной игры скорости максимально быстро.
movie(h,...) проигрывает фильм, сосредоточенный в фигуре или осях, идентифицированных указателем h. Определение фигуры или осей позволяет MATLAB® соответствовать фильму к доступному размеру.
movie(h,M,n,fps,loc) задает loc, четырехэлементный вектор местоположения, [x y 0 0], где левый нижний угол кадра фильма привязывается (только первые два элемента в векторе используются). Местоположение относительно левого нижнего угла фигуры или осей, заданных handle h и в модулях пикселей, независимо от свойства Units объекта.
Функция movie использует размер фигуры по умолчанию 560 420 и не изменяет размер фигур, чтобы соответствовать фильмам большими или меньшими кадрами. Чтобы разместить другие форматы кадра, можно изменить размер фигуры, чтобы соответствовать фильму.
movie только принимает 8-битные фреймы изображения; это не принимает 16-битные полутоновые или 24-битные фреймы изображения истинного цвета.
Буферизация фильма помещает все кадры в память. В результате на Microsoft® Windows® и возможно других платформах, длинный фильм (на порядке нескольких сотен кадров) может исчерпать память, в зависимости от системных ресурсов. В таких случаях выпущено сообщение об ошибке:
??? Error using ==> movie Could not create movie frame
Можно прервать фильм путем ввода Ctrl-C.
movie не является встроенной функцией. Поэтому вы не можете вызвать movie с помощью функции builtin.
Установка фигуры свойство Renderer к painters работает вокруг ограничений использования getframe со средством отображения OpenGL в некоторых системах Windows.
VideoReader | VideoWriter | frame2im | getframe | im2frame