questdlg

Создайте диалоговое окно вопроса

Если вы используете App Designer или создаете приложения с функцией uifigure, то используйте uiconfirm вместо этого. Для получения дополнительной информации см. Мигрирующие Приложения GUIDE к App Designer.

Синтаксис

answer = questdlg(quest)
answer = questdlg(quest,dlgtitle)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,defbtn)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,defbtn)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,defbtn)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,opts)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,opts)
answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,opts)

Описание

answer = questdlg(quest) создает модальное диалоговое окно, которое представляет вопрос и возвращает ответ пользователя - 'Yes', 'No', 'Cancel' или ''.

По умолчанию диалоговое окно имеет три стандартных кнопки, маркировал Yes, No, и Cancel.

  • Если пользователь нажимает одну из этих кнопок, то значение answer совпадает с меткой нажатой кнопки.

  • Если пользователь кликает по близкой кнопке (X) в строке заголовка диалогового окна или нажимает клавишу Esc, то значение answer является пустым символьным вектором ('').

  • Если пользователь нажимает клавишу Return, то значение answer совпадает с меткой выбора кнопки по умолчанию. В этом случае, 'Yes'.

answer = questdlg(quest,dlgtitle) задает заголовок диалогового окна.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,defbtn) задает, какая кнопка является значением по умолчанию, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры. Значение defbtn должно совпадать с одним из названий кнопок.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,defbtn) настраивает две из стандартных кнопок путем маркировки их значениями btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена. Значение defbtn должно совпадать со значением btn1 или btn2.

Если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры, и значение defbtn не совпадает с одним из названий кнопок, то диалоговое окно остается открытым.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,defbtn) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, которая совпадает со значением btn3.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,opts) задает структуру опций, чтобы задать выбор кнопки по умолчанию и использовать ли TeX, чтобы интерпретировать текст вопроса.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,opts) настраивает две стандартных кнопки с метками, которые совпадают со значениями btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,opts) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, которая совпадает со значением btn3.

Примеры

Закодируйте выбор пользователя как целочисленное рассматриваемое диалоговое окно

answer = questdlg('Would you like a dessert?', ...
	'Dessert Menu', ...
	'Ice cream','Cake','No thank you','No thank you');
% Handle response
switch answer
    case 'Ice cream'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 1;
    case 'Cake'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 2;
    case 'No thank you'
        disp('I''ll bring you your check.')
        dessert = 0;
end

Чтобы получить доступ к возвращаемому значению, присвоенному dessert, сохраните пример как функцию. Например, создайте функциональный choosedessert путем создания этого первой строкой кода.

function dessert = choosedessert

Вопрос о формате в диалоговом окне Используя TeX

opts.Interpreter = 'tex';
% Include the desired Default answer
opts.Default = 'Don''t know';
% Use the TeX interpreter to format the question
quest = 'Is \Sigma(\alpha - \beta) < 0?';
answer = questdlg(quest,'Boundary Condition',...
                  'Yes','No','Don''t know',opts)

Входные параметры

свернуть все

Вопрос о диалоговом окне, заданный как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Вопрос автоматически переносится, чтобы соответствовать в диалоговом окне.

Пример: 'What is the velocity?'

Заголовок диалогового окна, заданный как вектор символов или скаляр строки.

Пример: 'Configuration'

Выбор кнопки по умолчанию, заданный как вектор символов или скаляр строки. Выбор кнопки по умолчанию является значением, которое возвращает MATLAB®, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры вместо того, чтобы нажать кнопку в диалоговом окне. Выбор по умолчанию должен совпасть с одним из названий кнопок диалогового окна. Если значение аргумента defbtn не совпадает с названием кнопки, то диалоговое окно остается открытым, если пользователь нажимает клавишу Enter клавиатуры.

Пример: 'Cancel'

Сначала индивидуально настраиваемое название кнопки, заданное как вектор символов или скаляр строки.

Пример: 'Start'

Второе индивидуально настраиваемое название кнопки, заданное как вектор символов или скаляр строки.

Пример: 'Reset'

Треть настроила название кнопки, заданное как скаляр строки или вектор символов.

Пример: 'Test'

Настройки диалогового окна, заданные как структура. Структура задает, какая кнопка является выбором кнопки по умолчанию, и использовать ли TeX, чтобы интерпретировать текст вопроса.

Структура opts, должен включать оба из полей, представленных в этой таблице. Структура может включать дополнительные поля, но questdlg не использует их.

Поле

Значения

Default

Выбор кнопки по умолчанию, заданный как вектор символов или скаляр строки. Выбор по умолчанию должен совпасть с одним из названий кнопок диалогового окна.

Кнопка по умолчанию является значением кнопки, которое возвращает MATLAB, если пользователь нажимает клавишу Return клавиатуры вместо того, чтобы нажать кнопку диалогового окна.

Если значение поля Default не совпадает с одним из названий кнопок, то диалоговое окно не отвечает пользователю, нажимающему ключ Enter клавиатуры.

Interpreter

'none' (значение по умолчанию) или 'tex'. Если установлено в 'tex', то подсказка представляется с помощью Техаса. Названия кнопок и заголовок диалогового окна не затронуты.

Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст question.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Пример: opts.Default = 'Cancel'

Пример: opts.Interpreter = 'tex'

Больше о

свернуть все

Модальное диалоговое окно

Модальное диалоговое окно препятствует тому, чтобы пользователь взаимодействовал с другими окнами MATLAB перед ответом.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте