Графическая информация о средстве отображения
info = rendererinfo(target)
возвращает структуру, содержащую информацию о средстве отображения для целевого графического объекта. Задайте info
= rendererinfo(target
)target
как любой тип осей или графика, который может быть дочерним элементом фигуры. Можно также задать массив осей n или графиков, в этом случае info
возвращен как массив структур 1 на n.
Создайте объемную поверхностную диаграмму функции peaks
.
surf(peaks)
Получите текущую систему координат, и затем получите информацию средства отображения для осей. Ваша система может возвратить различную информацию.
ax = gca; info = rendererinfo(ax)
info = struct with fields: GraphicsRenderer: 'OpenGL Hardware' Vendor: 'NVIDIA Corporation' Version: '4.6.0 NVIDIA 391.58' RendererDevice: 'Quadro P600/PCIe/SSE2' Details: [1×1 struct]
Получите детали драйвера.
info.Details
ans = struct with fields: RendererDriverVersion: '23.21.13.9174' RendererDriverReleaseDate: '2018-6-4' HardwareSupportLevel: 'Full' SupportsDepthPeelTransparency: 1 SupportsAlignVertexCenters: 1 SupportsGraphicsSmoothing: 1 MaxTextureSize: 32768 MaxFrameBufferSize: 32768
Создайте подграфик, содержащий график тепловой карты и график рассеивания.
subplot(1,2,1) h = heatmap(rand(5)); ax1 = subplot(1,2,2); scatter(1:10,rand(1,10))
Получите информацию средства отображения для графика тепловой карты и родительских осей графика рассеивания. В этом случае info
является массивом, который содержит две структуры.
info = rendererinfo([h ax1])
info = 1×2 struct array with fields: GraphicsRenderer Vendor Version RendererDevice Details
Индексируйте в массив, чтобы получить версию средства отображения для графика тепловой карты. Ваша система может возвратить различную информацию о версии.
info(1).Version
ans = '4.6.0 NVIDIA 391.74'
target
— Целевой объектЦелевой объект, заданный как одно из следующего:
Любой тип осей, таких как Axes
, PolarAxes
или объект GeographicAxes
.
График, который может быть дочерним элементом фигуры. Например, объект HeatmapChart
может быть целевым объектом, потому что это может быть дочерний элемент фигуры. В отличие от этого, объект Stem
не может быть целевым объектом, потому что это - дочерний элемент объекта Axes
.
Массив осей, графиков или комбинации их.
информация
Информация о средстве отображенияИнформация о средстве отображения, возвращенная как структура, которая содержит информацию, такую как имя графического средства отображения, поставщика и версии. Поле Details
является вложенной структурой, которая содержит дополнительные детали. И структура info
и структура info.Details
описаны в приведенных ниже таблицах.
Если вы задаете target
как массив осей n или графиков, info
возвращен как массив структур 1 на n. Каждая структура в массиве соответствует элементу target
.
Все системы возвращают эти поля.
Поле | Описание |
---|---|
GraphicsRenderer | Графическое средство отображения, возвращенное как одно из этих значений:
|
Vendor | Производитель графической реализации средства отображения. |
Version | Версия графической реализации средства отображения. |
RendererDevice | Устройство, которое поддерживает графическое средство отображения. Если вы используете аппаратно ускоренную графику, это поле является именем модели видеокарты. |
Details | Вложенная структура, которая содержит дополнительные детали, такие как версия драйвера средства отображения. Для средства отображения Живописцев эта структура пуста. |
Некоторые системы возвращают подмножество этих полей, в зависимости от графического средства отображения. Для средства отображения Живописцев структура info.Details
пуста.
Поле | Описание |
---|---|
RendererDriverVersion | Версия драйвера OpenGL®. Это поле отображается только в системах Windows®, запускающихся, аппаратно ускорил OpenGL. Это поле не отображается на виртуальных машинах. |
RendererDriverReleaseDate | Выпустите дату драйвера OpenGL. Это поле отображается только в системах Windows, запускающихся, аппаратно ускорил OpenGL. Это поле не отображается на виртуальных машинах. |
HardwareSupportLevel | Уровень аппаратной поддержки, возвращенный как одно из этих значений:
Если MATLAB обнаруживает неподдерживаемый драйвер, это поле также содержит |
SupportsDepthPeelTransparency | Прозрачность кожицы глубины показывает поддержку, возвращенную как |
SupportsAlignVertexCenters | Выровняйте поддержку функции центров вершины, возвращенную как |
SupportsGraphicsSmoothing | Графика, сглаживающая поддержку функции, возвращенную как |
MaxTextureSize | Максимальный размер структуры, который средство отображения поддерживает (в пикселях). |
MaxFrameBufferSize | Максимальный размер кадрового буфера, который средство отображения поддерживает (в пикселях). |
Функция rendererinfo
не поддерживается в Live Editor.
Усовершенствованными графическими функциями являются функции, которые требуют определенных реализаций средства отображения. Эти функции являются графическим сглаживанием, прозрачностью кожицы глубины, выравнивают центры вершины и аппаратно ускоренные маркеры. Можно сказать, поддерживает ли система некоторых или все эти функции путем получения значения поля HardwareSupportLevel
структуры info.Details
.
Эта таблица приводит усовершенствованные графические функции и обстоятельства, при которых они поддерживаются. В некоторых случаях определенные функции поддерживаются, но они отключены, чтобы избежать проблем графического дисплея.
Графическая функция | Оборудование OpenGL | Базовое оборудование OpenGL | Программное обеспечение OpenGL на Windows | Программное обеспечение OpenGL на Linux® | WebGL |
---|---|---|---|---|---|
GraphicsSmoothing | Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или выше | Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или выше | Не поддерживаемый | Не поддерживаемый | Поддерживаемый |
Прозрачность кожицы глубины | Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или выше | Отключенный | Не поддерживаемый | Поддерживаемый | Поддерживаемый |
AlignVertexCenters | Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или выше | Отключенный | Не поддерживаемый | Не поддерживаемый | Поддерживаемый |
Аппаратно ускоренные маркеры | Поддерживаемый для OpenGL 4.0 или выше | Отключенный | Не поддерживаемый | Не поддерживаемый | Поддерживаемый |
Графическое сглаживание улучшает внешний вид графиков путем сокращения зубчатых строк. По умолчанию эта опция активирована, если ваша система поддерживает ее. Чтобы выключить эту функцию конкретной фигуры, установите свойство GraphicsSmoothing
фигуры к 'off'
.
Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена.
Когда поддержано и Enabled | Если не поддерживаемый или отключенный |
---|---|
|
|
(Увеличивший масштаб представление)
| (Увеличивший масштаб представление)
|
Прозрачность кожицы глубины является функцией того, чтобы правильно чертить полупрозрачные 3-D объекты или графики, которые содержат пересекающиеся полупрозрачные объекты. В таблице левое изображение показывает результат использования прозрачности на сфере, когда функция прозрачности кожицы глубины поддерживается. Правильное изображение показывает ту же сферу с неожиданными заштрихованными областями, которые происходят, когда функция не поддерживается.
Когда поддержано | Если не поддерживаемый |
---|---|
|
|
Выровняйтесь центры вершины функция резких вертикальных и горизонтальных строк. Если графическое сглаживание включено, горизонтальные и вертикальные строки могут быть неровными в толщине или цвете. Выровнять функция центров вершины устраняет неровный внешний вид. По умолчанию выровнять опция центров вершины не активирована. Однако, если ваша система поддерживает эту функцию, то можно включить его для объектов, которые имеют свойство AlignVertexCenters
путем установки свойства на 'on'
.
Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена.
Когда поддержано и Enabled | Если не поддерживаемый или отключенный |
---|---|
|
|
Аппаратно ускоренные маркеры используют в своих интересах ваше аппаратное обеспечение машинной графики для улучшенной производительности и качества. Эта таблица показывает различие, когда функция поддерживается или не поддерживаемая.
Когда поддержано | Если не поддерживаемый |
---|---|
|
|
Живописцы являются альтернативным методом рендеринга для отображения на экране и печати. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Renderer
фигуры.
По умолчанию MATLAB пытается использовать аппаратно ускоренную графику, если ваше аппаратное обеспечение машинной графики поддерживает его. Однако в некоторых случаях MATLAB автоматически переключается на реализацию программного обеспечения, если он обнаруживает одну из этих ситуаций:
Вы используете графический драйвер с известными проблемами или графической виртуализацией.
Предыдущий сеанс работы с MATLAB, разрушенный из-за графической проблемы. Если предыдущий сеанс использовал программное обеспечение OpenGL и разрушенный, то последующие сеансы используют более стабильную версию программного обеспечения OpenGL, которое имеет меньше возможностей.
Ваша система не имеет необходимого аппаратного обеспечения машинной графики.
Вы щелкнули по ссылке, которая соответствует команде MATLAB:
Выполните эту команду, введя её в командном окне MATLAB.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.