Вращайте объект вокруг заданного начала координат и направления
rotate(h,direction,alpha)
rotate(...,origin)
Функция rotate вращает графический объект в 3-мерном пространстве.
rotate(h,direction,alpha) вращает графический объект h степенями alpha. Задайте h как поверхность, закрашенную фигуру, строку, текст или объект изображения. direction является 2D или трехэлементным вектором, который описывает ось вращения в сочетании с источником оси вращения. Источник по умолчанию оси вращения является центром поля графика. Эта точка является не обязательно источником осей.
Положительный alpha задан как угол правила правой руки о векторе направления, когда это расширяет от источника вращения.
Если h является массивом указателей, все объекты должны быть дочерними элементами тех же осей.
rotate(...,origin) задает источник оси вращения как трехэлементный vector [x0,y0,z0].
Преобразование вращения изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view и rotate3d, которые изменяют только точку зрения.
Ось вращения задана источником вращения и точки P. Задайте P как сферические координаты [theta phi] или как Декартовы координаты [xp,yp,zp].

В двухэлементной форме для direction theta является углом в x-y плоскости против часовой стрелки от положительной оси X. phi является повышением вектора направления от x-y плоскости.

Трехэлементная форма для direction задает направление оси с помощью Декартовых координат. Вектор направления является вектором от источника вращения к P.
rotate изменяет значения Xdata, Ydata и свойств Zdata вращать графические объекты.