Постройте потоковые частицы
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices)
чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices
является массивом ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2
или stream3
).
streamparticles(vertices,n)
использование n
, чтобы определить, сколько потоковых частиц, чтобы чертить. Свойство ParticleAlignment
управляет, как n
интерпретирован.
Если ParticleAlignment
установлен в off
(значение по умолчанию), и n
больше, чем 1
, приблизительно частицы n
чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.
Если n
меньше чем или равен 1
, n
интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n
является 0.2
, приблизительно 20% вершин используются.
n
определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n
так же как фактор 2.
Если ParticleAlignment
является on
, n
определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1
.
streamparticles(...,'
управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
создает потоковые частицы в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate
— Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]
Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0
, который не анимирует. Inf
анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.
FrameRate
Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf
, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях не может обязательно быть достигнуто значение FrameRate
.
ParticleAlignment
— Выровняйте частицы с потоками [on
| {off}
]
Установите это свойство на on
чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет, как streamparticles
интерпретирует аргумент n
(количество потоковых частиц).
Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство строки, такое как Marker
. streamparticles
устанавливает следующие свойства строки, когда названо.
Свойство строки | Набор значений streamparticles |
---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles
. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor
на средний серый:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...)
использует объект линии, идентифицированный line_handle
, чтобы чертить потоковые частицы.
h = streamparticles(...)
возвращает вектор указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.