surfl

Объемная поверхностная диаграмма с основанной на палитре подсветкой

Синтаксис

surfl(Z)
surfl(...,'light')
surfl(...,s)
surfl(X,Y,Z,s,k)
surfl(ax,...)
h = surfl(...)

Описание

Функция surfl отображает теневую поверхность на основе комбинации окружающей среды, рассеянных, и зеркальных моделей подсветки.

surfl(Z) и surfl(X,Y,Z) создает 3D теневые поверхности с помощью направления по умолчанию для источника света и коэффициентов подсветки значения по умолчанию для модели штриховки. X, Y и Z являются векторами или матрицами, которые задают x, y, и z компоненты поверхности.

surfl(...,'light') создает цветную, освещенную поверхность с помощью светового объекта MATLAB®. Это приводит к результатам, отличающимся от метода подсветки значения по умолчанию, surfl(...,'cdata'), который изменяет цветные данные для поверхности, чтобы быть коэффициентом отражения поверхности.

surfl(...,s) задает направление источника света. s является 2D или трехэлементным вектором, который задает направление от поверхности до источника света. s = [sx sy sz] или s = [azimuth elevation]. s по умолчанию составляет 45 ° против часовой стрелки от направления текущего представления.

surfl(X,Y,Z,s,k) задает постоянный коэффициент отражения. k является четырехэлементным вектором, задающим относительные вклады рассеянного света, рассеянного отражения, зеркального отражения и зеркального коэффициента сияния. k = [ka kd ks shine] и значения по умолчанию к [.55,.6,.4,10].

surfl(ax,...) создает поверхность в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

h = surfl(...) возвращает объект подложки графика. Если вы задаете опцию 'light', то h содержит и поверхность и световые объекты.

Примеры

свернуть все

Создайте объемную поверхностную диаграмму функции peaks использование основанной на палитре подсветки. Установите shading на interp интерполировать цвета через строки и поверхности.

[x,y] = meshgrid(-3:1/8:3);
z = peaks(x,y);
surfl(x,y,z)
shading interp

Советы

surfl не принимает комплексные входные параметры.

Для более сглаженных цветовых переходов используйте палитры, которые имеют линейные изменения интенсивности (например, gray, copper, bone, pink).

Упорядоченное расположение точек в X, Y и матрицах Z задает внутреннюю и внешнюю часть параметрических поверхностей. Если вы хотите, чтобы противоположная сторона поверхности отразила источник света, используйте surfl(X',Y',Z'). Из-за пути вычисляются векторы нормали поверхности, surfl требует матриц, которые, по крайней мере, 3х3.

Расширенные возможности

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a