timerfindall

Класс: таймер

Найдите объект - таймер, независимо от видимости

Синтаксис

out = timerfindall
out = timerfindall(Name,Value)
out = timerfindall(t,Name,Value)
out = timerfindall(S)

Описание

пример

out = timerfindall находит объекты - таймеры существующими в памяти, независимо от видимости и возвращает массив, out. Используйте свойство ObjectVisibility установить видимость объекта.

пример

out = timerfindall(Name,Value) находит объекты - таймеры существующими в памяти, независимо от видимости, значения свойств которой совпадают с переданными в качестве аргументов пары Name,Value, и возвращает массив, out.

пример

out = timerfindall(t,Name,Value) аргументы пары Name,Value соответствий к объектам - таймерам перечислили в t, где t может быть массивом объектов - таймеров и возвращает массив, out.

пример

out = timerfindall(S) значения свойств соответствий, заданные в структуре, S и, возвращают массив, out. Имена полей S являются именами свойства объекта - таймера, и значения полей являются соответствующими значениями свойств.

Входные параметры

t

Массив объектов класса timer.

S

Структура с именами полей, соответствующими именам свойства объекта timer. Значения полей являются соответствующими значениями свойств.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

'BusyMode'

Вектор символов или скаляр строки, который указывает на меры, принятые, когда таймер должен выполнить TimerFcn перед завершением предыдущего выполнения TimerFcn. Когда Running='on', BusyMode только для чтения. Эта таблица суммирует занятые режимы.

Значения BusyMode

Поведение, если Пустая Очередь

Поведение, если Очередь, Не Пустая

Примечания

'drop'

Добавляет задача поставить в очередь

Задача отбрасываний

Возможный пропуск вызовов TimerFcn

'error'

Добавляет задача поставить в очередь

Выполняет задачу; ошибка бросков задана ErrorFcn; таймер остановок

Таймер остановок после выполнения задачи в очереди выполнения

'queue'

Добавляет задача поставить в очередь

Ожидает очереди, чтобы очиститься, и затем вводит задачу в очередь

Настраивает свойство Period управлять задачами в очереди выполнения

См. Обработку конфликтов очереди таймера для получения дополнительной информации.

Значение по умолчанию: 'drop'

'ErrorFcn'

Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которую выполняет таймер, когда ошибка происходит. Если существует ошибка, эта функция выполняется, и затем вызывает StopFcn.

  • Если вы задаете это свойство с помощью вектора символов или представляете скаляр в виде строки, когда MATLAB® выполняет коллбэк, это оценивает код MATLAB, содержавшийся в векторе символов.

  • Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, когда MATLAB выполняет коллбэк, это передает объект timer и структуру события к функции обратного вызова. Структура события содержит тип события в поле Type и время события в поле Data.

  • Если ваша функция обратного вызова принимает аргументы в дополнение к данным объектов timer и данным о событиях, задайте это свойство как массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы.

Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера.

'ExecutionMode'

Вектор символов или скаляр строки, который задает, как объект timer планирует события таймера. Когда Running='on', ExecutionMode только для чтения. Эта таблица суммирует режимы выполнения.

Режим выполнения

Время стартовая точка Period

'singleShot'

В этом режиме функция обратного вызова таймера только выполняется однажды. Поэтому свойство Period не имеет никакого эффекта. Это - режим выполнения по умолчанию.

'fixedRate'

Сразу запускается после того, как функция обратного вызова таймера добавляется к очереди выполнения MATLAB

'fixedDelay'

Запускается, когда коллбэк таймерной функции перезапускает выполнение после задержки из-за задержек очереди выполнения MATLAB

'fixedSpacing'

Запускается, когда функция обратного вызова таймера закончила выполняться.

  • 'singleShot' является одним режимом выполнения для класса timer и является значением по умолчанию.

  • 'fixedDelay', 'fixedRate' и 'fixedSpacing' являются тремя поддерживаемыми мультирежимами выполнения. Эти режимы задают отправную точку свойства Period. Свойство Period задает количество времени между выполнением, которое остается то же самое. Только точка, в которой начинается выполнение, отличается.

Значение по умолчанию: 'singleShot'

'Name'

Вектор символов или скаляр строки представление имени timer.

Значение по умолчанию: 'timer- i ', где i является номером, указывающим на i th объект - таймер, создал этот сеанс. Чтобы сбросить i к 1, выполните команду clear classes.

'ObjectVisibility'

Скаляр вектора символов или строки с возможными значениями 'on' или 'off', который обеспечивает способ для вас препятствовать доступу конечных пользователей к объектам - таймерам ваше приложение, создает. Функция timerfind не возвращает объект, свойство ObjectVisibility которого установлено в 'off'. Объекты, которые не видимы, все еще допустимы. Чтобы получить список всех объектов - таймеров в памяти, включая невидимые единицы, используют функцию timerfindall.

Значение по умолчанию: 'on'

'Period'

Номер, больше, чем 0,001, который задает задержку, в секундах, между выполнением TimerFcn. Для таймера, чтобы использовать Period, необходимо установить ExecutionMode и TasksToExecute планировать несколько событий коллбэка объекта - таймера.

Значение по умолчанию: 1.0

'StartDelay'

Номер, больше, чем или равный 0, который задает задержку, в секундах, между запуском таймера и первым выполнением функции, заданной в TimerFcn. Когда Running = 'on', StartDelay только для чтения.

Значение по умолчанию: 0

'StartFcn'

Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер запускается.

  • Если вы задаете это свойство с помощью вектора символов или представляете скаляр в виде строки, когда MATLAB выполняет коллбэк, это оценивает код MATLAB, содержавшийся в векторе символов.

  • Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, когда MATLAB выполняет коллбэк, это передает объект timer и структуру события к функции обратного вызова. Структура события содержит тип события в поле Type и время события в поле Data.

  • Если ваша функция обратного вызова принимает аргументы в дополнение к данным объектов timer и данным о событиях, задайте это свойство как массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы.

Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера.

'StopFcn'

Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер останавливается.

  • Если вы задаете это свойство с помощью вектора символов или представляете скаляр в виде строки, когда MATLAB выполняет коллбэк, это оценивает код MATLAB, содержавшийся в векторе символов.

  • Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, когда MATLAB выполняет коллбэк, это передает объект timer и структуру события к функции обратного вызова. Структура события содержит тип события в поле Type и время события в поле Data.

  • Если ваша функция обратного вызова принимает аргументы в дополнение к данным объектов timer и данным о событиях, задайте это свойство как массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы.

Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера.

Таймер останавливается когда

  • Вы вызываете таймер метод stop.

  • Таймер закончил выполнять TimerFcn. Другими словами, значение TasksExecuted достигает предела, установленного TasksToExecute.

  • Ошибка происходит. Коллбэк ErrorFcn называется сначала, сопровождается коллбэком StopFcn.

Можно использовать StopFcn, чтобы задать, очищают действия, такие как удаление объекта - таймера из памяти.

'Tag'

Вектор символов или скаляр строки, который представляет метку для объекта.

'TasksToExecute'

Номер, больше, чем 0, указывая на число раз объект - таймер, должен выполнить коллбэк TimerFcn. Используйте свойство TasksToExecute определить номер выполнения. Чтобы использовать TasksToExecute, необходимо установить ExecutionMode планировать несколько событий коллбэка таймера.

Значение по умолчанию: Inf

'TimerFcn'

Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию обратного вызова таймера. Необходимо задать это свойство, прежде чем можно будет запустить таймер.

  • Если вы задаете это свойство с помощью вектора символов или представляете скаляр в виде строки, когда MATLAB выполняет коллбэк, это оценивает код MATLAB, содержавшийся в векторе символов.

  • Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, когда MATLAB выполняет коллбэк, это передает объект timer и структуру события к функции обратного вызова. Структура события содержит тип события в поле Type и время события в поле Data.

  • Если ваша функция обратного вызова принимает аргументы в дополнение к данным объектов timer и данным о событиях, задайте это свойство как массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы.

Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера.

'UserData'

Типичное поле для данных, которые вы хотите добавить в объект.

Аргументы в виде пар имя-значение Только для чтения

AveragePeriod

Среднее время в секундах между выполнением TimerFcn начиная с запущенного таймера. Значением является NaN, пока таймер не выполняет два коллбэка таймера.

InstantPeriod

Время в секундах между последними двумя выполнением TimerFcn. Значением является NaN, пока таймер не выполняет два коллбэка таймера.

Running

Вектор символов задал как 'off' или 'on', указав, является ли таймер функциями обратного вызова выполняющегося в данного момента.

TasksExecuted

Число раз таймер под названием TimerFcn начиная с запущенного таймера.

Type

Вектор символов, который идентифицирует тип объекта.

Примеры

развернуть все

Создайте четыре объекта - таймера.

t1 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 1 Fired!'));
t2 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 2 Fired!'));
t3 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 3 Fired!'));
t4 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 4 Fired!'));

Установите таймеры t2 и t4 быть невидимыми.

t2.ObjectVisibility = 'off';
t4.ObjectVisibility = 'off';

Очистите таймеры t1 и t2 из рабочей области.

clear t1 t2
whos
  Name      Size            Bytes  Class    Attributes

  t3        1x1               104  timer              
  t4        1x1               104  timer              

Найдите все видимые таймеры в памяти.

timerfind
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-1
   2       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-3

timerfind находит только таймеры t1 и t2, поскольку они видимы. t2 таймера все еще допустим и в памяти даже при том, что это было очищено от рабочей области

Найдите все таймеры в памяти.

timerfindall
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-1
   2       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-2
   3       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-3
   4       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-4

timerfindall находит все четыре допустимых таймера в памяти даже при том, что t2 и t4 невидимы, и t1 и t2 были очищены от рабочей области.

Удалите все таймеры из памяти.

delete(timerfindall)

Создайте несколько отдельных таймеров и массив таймеров.

t1 = timer('Tag', 'broadcastProgress','UserData','Monday');
t2 = timer('Tag', 'displayProgress','UserData','Monday');
timerArr = [timer('Tag', 'broadcastProgress','UserData','Tuesday');
    timer('Tag', 'displayProgress','UserData','Tuesday');
    timer('Tag', 'displayProgress','UserData','Wednesday');];

Сделайте таймер t1 и timerArr(2) невидимый.

t1.ObjectVisibility = 'off';
timerArr(2).ObjectVisibility = 'off';

Найдите все таймеры в памяти с помощью timerfind.

out1 = timerfind
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        ''                      timer-2
   2       singleShot      1        ''                      timer-3
   3       singleShot      1        ''                      timer-5

timerfind не находит скрытые таймеры.

Найдите все таймеры в памяти с помощью timerfindall.

out2 = timerfindall
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        ''                      timer-1
   2       singleShot      1        ''                      timer-2
   3       singleShot      1        ''                      timer-3
   4       singleShot      1        ''                      timer-4
   5       singleShot      1        ''                      timer-5

timerfindall находит все таймеры, даже невидимые единицы.

Найдите только те таймеры в памяти, которые имеют значение, 'displayProgress', как свойство Tag.

out3 = timerfindall('Tag','displayProgress')
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        ''                      timer-2
   2       singleShot      1        ''                      timer-4
   3       singleShot      1        ''                      timer-5

Ограничьте поиск таймеров, которые имеют значение, 'displayProgress', как свойство Tag к объектам - таймерам в timerArr.

out4 = timerfindall(timerArr,'Tag','displayProgress')
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        ''                      timer-4
   2       singleShot      1        ''                      timer-5

Задайте struct, содержащий свойства Tag и UserData интереса.

searchStruct = struct('Tag','broadcastProgress','UserData','Monday')
searchStruct = 

         Tag: 'broadcastProgress'
    UserData: 'Monday'

Используйте struct в качестве критериев поиска, чтобы найти объекты - таймеры в памяти.

out5 = timerfindall(searchStruct)
   Timer Object: timer-1

   Timer Settings
      ExecutionMode: singleShot
             Period: 1
           BusyMode: drop
            Running: off

   Callbacks
           TimerFcn: ''
           ErrorFcn: ''
           StartFcn: ''
            StopFcn: ''

Удалите объекты - таймеры.

delete(timerfindall)

Создайте четыре объекта - таймера.

t1 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 1 Fired!'));
t2 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 2 Fired!'));
t3 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 3 Fired!'));
t4 = timer('TimerFcn',@(~,~)disp('Timer 4 Fired!'));

Установите таймеры t2 и t4 быть невидимыми, и ясными таймерами t1 и t2 из рабочей области.

t2.ObjectVisibility = 'off';
t4.ObjectVisibility = 'off';
clear t1 t2; 
whos
  Name      Size            Bytes  Class    Attributes

  t3        1x1               104  timer              
  t4        1x1               104  timer              

Найдите все допустимые невидимые таймеры.

out = timerfindall('ObjectVisibility','off')
Timer Object Array

   Index:  ExecutionMode:  Period:  TimerFcn:               Name:
   1       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-2
   2       singleShot      1        1x1 function_handle arraytimer-4

Оба допустимых невидимых таймера были найдены timerfindall, независимо от того, были ли они в рабочей области.

Советы

  • timerfindall находит объекты - таймеры в памяти, независимо от значения свойства ObjectVisibility. Чтобы ограничить поиск объектами с набором ObjectVisibility к 'on', используйте timerfind..

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a