Класс: TriRep
(Не рекомендуемый) представление Триангуляции
TriRep не рекомендуется. Использование триангуляции вместо этого.
TR = TriRep(TRI, X, Y)
TR = TriRep(TRI, X, Y, Z)
TR = TriRep(TRI, X)
TR = TriRep(TRI, X, Y) создает 2D представление триангуляции от матрицы триангуляции, TRI и вершина координируют (X, Y). TRI является m-by-3 матрица, которая задает триангуляцию в формате вершины поверхности, где m является количеством треугольников. Каждая строка TRI является треугольником, заданным индексами в вектор-столбец координат вершины (X, Y).
TR = TriRep(TRI, X, Y, Z) создает 3-D представление триангуляции от матрицы триангуляции, TRI и вершина координируют (X, Y, Z). TRI является m-by-3 или m-by-4 матрица, которая задает триангуляцию в формате симплексной вершины, где m является количеством симплекс; треугольники или тетраэдры в этом случае. Каждая строка TRI является симплексом, заданным индексами в вектор-столбец координат вершины (X, Y, Z).
TR = TriRep(TRI, X) создает представление триангуляции от матрицы триангуляции, TRI и вершина координируют X. TRI является m-by-n матрица, которая задает триангуляцию в формате симплексной вершины, где m является количеством симплекс, и n является количеством вершин на симплекс. Каждая строка TRI является симплексом, заданным индексами в массив координат вершины X. X является mpts-by-ndim матрица, где mpts является числом точек, и ndim является размерностью пробела, где точки находятся, где 2 ≤ ndim ≤ 3.
Загрузка 3-D четырехгранная триангуляция вычисляет свободный контур. Во-первых, загрузите триангуляцию, tet и вершина координируют X.
load tetmesh
Создайте представление триангуляции и вычислите свободный контур.
trep = TriRep(tet, X); [tri, Xb] = freeBoundary(trep);