Триангуляция Делоне в 2D и 3-D
Используйте объект delaunayTriangulation
создать 2D или 3-D Триангуляцию Делоне из набора точек. Для 2D данных можно также задать ограничения ребра.
Можно выполнить множество топологических и геометрических запросов на delaunayTriangulation
, включая любой запрос triangulation
. Например, найдите фасет, который содержит отдельный момент, найдите вершины выпуклой оболочки или вычислите Диаграмму Вороного.
Чтобы создать объект delaunayTriangulation
, используйте функцию delaunayTriangulation
с входными параметрами, которые задают точки триангуляции и ограниченные ребра.
DT = delaunayTriangulation(P)
DT = delaunayTriangulation(P,C)
DT = delaunayTriangulation(x,y)
DT = delaunayTriangulation(x,y,C)
DT = delaunayTriangulation(x,y,z)
DT = delaunayTriangulation()
DT = delaunayTriangulation(
создает Триангуляцию Делоне из точек в P
)P
. Матричный P
имеет 2 или 3 столбца, в зависимости от того, являются ли ваши точки на 2D или 3-D пробеле.
DT = delaunayTriangulation()
создает пустую Триангуляцию Делоне.
convexHull | Выпуклая оболочка Триангуляции Делоне |
isInterior | Запросите внутренние точки Триангуляции Делоне |
voronoiDiagram | Диаграмма Вороного Триангуляции Делоне |
barycentricToCartesian | Преобразуйте координаты от барицентрического до Декартова |
cartesianToBarycentric | Преобразуйте координаты от Декартова до барицентрического |
circumcenter | Центр описанной окружности треугольника или четырехгранника |
edgeAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к заданному ребру |
edges | Ребра триангуляции |
faceNormal | Модульные векторы нормали триангуляции |
featureEdges | Обработайте резкий край триангуляции |
freeBoundary | Свободные граничные фасеты |
incenter | Центр вписанной окружности элементов триангуляции |
isConnected | Протестируйте, если две вершины соединяются ребром |
nearestNeighbor | Самая близкая вершина |
neighbors | Треугольник или соседи четырехгранника |
pointLocation | Треугольник или точка включения четырехгранника |
size | Размер списка возможностей соединения триангуляции |
vertexAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к вершине |
vertexNormal | Нормаль вершин триангуляции |