Просмотрите матрицы преобразования
viewmtx
T = viewmtx(az,el)
T = viewmtx(az,el,phi)
T = viewmtx(az,el,phi,xc)
viewmtx вычисляет ортогональное 4 на 4 или перспективную матрицу преобразования что проекты четырехмерные гомогенные векторы на двумерную поверхность представления (например, ваш монитор).
T = viewmtx(az,el) возвращает ортогональную матрицу преобразования, соответствующую азимуту az и повышение el. az является азимутом (т.е. горизонтальное вращение) точки зрения в градусах. el является повышением точки зрения в градусах.
T = viewmtx(az,el,phi) возвращает перспективную матрицу преобразования. phi является перспективным углом обзора в градусах. phi является углом представления, за которым подухаживают, нормированного куба графика (в градусах) и управляет объемом перспективного искажения.
Phi | Описание |
|---|---|
0 градусов | Ортогональная проекция |
10 градусов | Подобно телеобъективу |
25 градусов | Подобно нормальной линзе |
60 градусов | Подобно широкоугольному объективу |
T = viewmtx(az,el,phi,xc) возвращает перспективную матрицу преобразования с помощью xc в качестве целевой точки в нормированном кубе графика (т.е. камера смотрит на точку xc). xc является целевой точкой, которая является центром представления. Вы задаете точку как трехэлементный вектор, xc = [xc,yc,zc], в интервале [0,1]. Значением по умолчанию является xc = [0,0,0].
Четырехмерный однородный вектор формируется путем добавления 1 к соответствующему 3D вектору. Например, [x,y,z,1] является четырехмерным вектором, соответствующим 3D точке [x,y,z].