Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h" mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims, mwSize const * const dims, mxClassID const cid, mxComplexity const ccx, mxGPUInitialize const init0)
ndims
Тип mwSize
, задающий количество размерностей в созданном mxGPUArray
.
dims
Указатель на вектор mwSize
определение размеров каждой размерности в созданном mxGPUArray
.
cid
Тип mxClassID
, задающий класс элемента созданного mxGPUArray
.
ccx
Тип mxComplexity
, задающий сложность созданного mxGPUArray
.
init0
Тип mxGPUInitialize
, задающий, инициализировать ли значения элементов к 0 в созданном mxGPUArray
.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES
указывает, что элементы должны быть инициализированы к 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE
указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray
.
mxGPUCreateGPUArray
создает новый объект mxGPUArray
с заданным размером, введите, и сложность. Это также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память, если требуется.
Эта функция выделяет новый объект mxGPUArray
на центральном процессоре. Используйте mxGPUDestroyGPUArray
, чтобы удалить объект, когда вы будете сделаны с ним.