Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
mwSize const * const dims,
mxClassID const cid,
mxComplexity const ccx,
mxGPUInitialize const init0)ndimsТип mwSize, задающий количество размерностей в созданном mxGPUArray.
dimsУказатель на вектор mwSize определение размеров каждой размерности в созданном mxGPUArray.
cidТип mxClassID, задающий класс элемента созданного mxGPUArray.
ccxТип mxComplexity, задающий сложность созданного mxGPUArray.
init0Тип mxGPUInitialize, задающий, инициализировать ли значения элементов к 0 в созданном mxGPUArray.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы к 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray.
mxGPUCreateGPUArray создает новый объект mxGPUArray с заданным размером, введите, и сложность. Это также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память, если требуется.
Эта функция выделяет новый объект mxGPUArray на центральном процессоре. Используйте mxGPUDestroyGPUArray, чтобы удалить объект, когда вы будете сделаны с ним.