Запросите или выберите устройство GPU
Объект GPUDevice
представляет графический процессор (GPU) в вашем компьютере. Можно использовать графический процессор, чтобы выполнить ядра CUDA или код MATLAB.
Можно использовать объект GPUDevice
осмотреть свойства устройства графического процессора, сбросить устройство графического процессора или ожидать графического процессора, чтобы закончить выполнять вычисление. Чтобы получить объект GPUDevice
, используйте функцию gpuDevice
. Можно также выбрать или отменить выбор устройства графического процессора с помощью функции gpuDevice
. Если у вас есть доступ к нескольким графическим процессорам, используйте функцию gpuDevice
, чтобы выбрать определенное устройство графического процессора, на котором можно выполнить ваш код.
Вы не должны использовать объект GPUDevice
запустить функции на графическом процессоре. Для получения дополнительной информации о том, как использовать поддерживающие графический процессор функции, смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре.
gpuDevice
D = gpuDevice
D = gpuDevice(IDX)
gpuDevice([])
gpuDevice
отображается свойства в настоящее время выбрали устройство GPU. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию, не очищая его. Используйте этот синтаксис когда это необходимо, чтобы осмотреть свойства вашего устройства графического процессора.
D = gpuDevice
возвращает объект GPUDevice
, представляющий в настоящее время выбранное устройство. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию и возвращает объект GPUDevice
, представляющий то устройство, не очищая его.
D = gpuDevice(
выбирает устройство графического процессора, заданное индексом IDX
)IDX
. Если заданное устройство графического процессора не поддержано, ошибка происходит. Этот синтаксис сбрасывает заданное устройство и очищает его память, даже если устройство уже в настоящее время выбрано (эквивалентный функции reset
). Все переменные рабочей области, представляющие переменные gpuArray
или CUDAKernel
, теперь недопустимы и должны быть очищены из рабочей области или переопределены.
gpuDevice([])
, с пустым аргументом (в противоположность никакому аргументу), отменяет выбор устройства графического процессора и очищает его память о переменных gpuArray
и CUDAKernel
. Этот синтаксис не оставляет устройство графического процессора выбранным как текущее устройство.
Можно идентифицировать, выбрать, сбросить или ожидать устройства графического процессора с помощью следующих функций:
gpuDeviceCount | Количество существующих устройств графического процессора |
reset | Сбросьте устройство графического процессора и очистите его память |
wait (GPUDevice) | Ожидайте вычисления графического процессора, чтобы завершиться |
Следующие функции также доступны:
parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable(idx) | Возвращает true, если графический процессор, заданный индексом idx , поддерживается и способный к тому, чтобы быть выбранным. idx может быть целым числом или вектором целых чисел; индекс по умолчанию является текущим устройством. |
parallel.gpu.GPUDevice.getDevice(idx) | Возвращает объект GPUDevice , не выбирая его. |
Для полного списка функций используйте функцию methods
на объекте GPUDevice
:
methods('parallel.gpu.GPUDevice')
Можно получить справку на любой из объектных функций со следующей командой:
help parallel.gpu.GPUDevice.functionname
где functionname
является именем функции. Например, чтобы получить справку на isAvailable
, введите:
help parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable
GPUDeviceManager
| arrayfun
| gpuArray
| gpuDeviceCount
| reset
| wait (GPUDevice)