Система поставки топлива, представленная в примере, состоит из трех корпусов и механизма. Корпуса соединяются топливными строками, и перепад давления в топливных строках зависит от угла банка самолета или относительного повышения концов топливных строк. Центральное днище резервуара поднято 36 в относительно ссылочной плоскости, которая чертится горизонтально через точку входа механизма. Днища резервуаров стороны подняты 4,2 в каждом под нулевым углом банка.
Механизм питается от центрального корпуса, в то время как топливо от левого крыльевого бака и корпуса правого крыла накачано к центральному корпусу с соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно, с запорными клапанами, установленными в выходах насоса, чтобы предотвратить противотечение. Насосы управляются движущими силами в угловой скорости 120 об/с. Двигатели моделируются с идеальным источником крутящего момента. Топливные строки с переменным повышением представлены блоком Pipe Variable Elevation (TL).
В левом крыле, правом крыле и центральных корпусах, контроллеры отключают выход, если жидкий объем в корпусе становится меньше, чем предварительно установленный объем. В центральном корпусе контроллеры также препятствуют тому, чтобы корпус переполнился. Во всех корпусах сокращение выполняется с клапанами с 2 путями. Модель может быть моделирована согласно различным сценариям рейса включая различный отказ насоса.
Графики ниже показа количество топлива, остающегося в корпусах. Уровень расхода топлива от каждого корпуса затронут перепадом давления через топливные строки из-за изменения повышения относительно центрального корпуса. Поскольку контроллеры скорости потока жидкости насоса сохраняют скорости потока жидкости независимыми от угла банка самолета, эффекты повышения на скорости потока жидкости корпуса будут небольшими.
Графики ниже показа скорость для всех четырех насосов в системе поставки топлива. Для Сценариев 2 и 3 Рейса скорости насоса опускаются ниже максимальной скорости, чтобы наблюдать эффект на топливных уровнях в корпусах.
График ниже показов смещение CG из-за топливного распределения как процент половины расстояния между левыми и правыми топливными баками. Графики показывают результаты для трех тестов, где различные комбинации отказов насоса инициированы.
Графики ниже показа характеристические кривые центробежных насосов при ссылочном условии в поставке топлива и системах механизма.