Управление насосом с обратной связью с гибким карданным валом

Этот пример показывает типичный блок питания, состоящий из насоса фиксированного смещения, управляемого двигателем через гибкую передачу и регулятором давления. Переменное отверстие служит загрузкой для системы.

Модель электродвигателя использует Идеальный Угловой Скоростной Исходный блок. Нагрузка на вал уменьшает скорость с коэффициентом промаха 1,2 (rad/s)/Nm, приводя к скорости без загрузок для двигателя 188 рад/с. Нагрузка на карданный вал насоса измеряется с датчиком крутящего момента. Вал между двигателем и насосом принят, чтобы быть совместимым и моделируется с вращательной пружиной и демпфером.

Симуляция запускается с переменного открытого отверстия, который приводит к давлению низкого выпуска продукции и максимальной скорости потока жидкости, идущей в систему. Отверстие начинает закрываться в 0,5 секунды и закрывается полностью приблизительно в 2,75 секунды. Выходные сборки давления вплоть до него достигают 75e5 Па и сохраняются на этом уровне регулятором давления. Сразу после 3,2 секунд клапан начинает открываться, и система возвращается к своему начальному состоянию.

Модель

Моторная подсистема

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа, как скорости потока жидкости отличаются по системе как отверстие, закрываются. Вся жидкость, выходящая из насоса, проходит отверстие в запуске. Когда отверстие закрывается, поток постепенно заканчивает тем, что был отклонен через регулятор давления. Поток возобновляется через отверстие, как это вновь открылось.