Система смазочного масла для гидравлических систем с тепловым управлением

Этот пример показывает систему смазочного масла для гидравлических систем с тепловым управлением с помощью Simscape™ Fluids™ Тепловые Жидкие блоки. Система смазочного масла для гидравлических систем состоит из нефтехранилища, представленного блоком Tank (TL) с двумя входными отверстиями, насос, представленный блоком Mass Flow Rate Source (TL), и конвейерно обрабатывает представленный блоком Pipe (TL).

Система подвергается интенсивному нагреванию и как результат, температура масла в корпусе продолжает повышаться. Чтобы препятствовать тому, чтобы нефть перегрелась, первичный теплообменник нефтяного воздуха поглощает тепло от системы. В случае, когда теплообменник нефтяного воздуха не может поддержать температуру корпуса ниже порога, второй нефтяной водный теплообменник добавляется к системе, чтобы далее поглотить тепло. Теплообменник нефтяного воздуха является блоком E-NTU Heat Exchanger (TL) с потоком воздушной зоны, которым управляют входные параметры физического сигнала. Поток нефти в каждый теплообменник отрегулирован через блок Directional Valve (TL) С 3 путями.

Модель

Подсистема смазочного масла для гидравлических систем

Подсистема холодной воды

Воздушная подсистема

Результаты симуляции от осциллографов

Результаты симуляции от Simscape Logging

Эти графики показывают температуры смазочного масла для гидравлических систем и воды в этих двух теплообменниках. Теплообменник нефтяного воздуха, в основном, поглощает тепло от системы. В случае, когда температура масла в корпусе достигает порога, распределительный клапан с 3 путями отклоняет большую часть потока к нефтяному водному теплообменнику, чтобы далее понизить температуру.

Жидкие свойства

Это строит, показывают жидкие свойства смазочного масла для гидравлических систем и воды как функции давления и температуры.