Гидростатическая передача с клапаном шаттла

Этот пример показывает гидростатическую передачу с клапаном шаттла в блоке управления. Распределительный клапан с 4 путями, который управляет двигателем, приводится в действие приводом клапана, входом которого управляют два 2-позиционных клапана (Доставьте Клапан в челноке, Шаттл Клапан A1). Клапан шаттла, установленный между приводом и 2-позиционными клапанами, позволяет распределительному клапану с 4 путями быть открытым путем открытия любого 2-позиционного клапана, и те клапаны открыты сигналами S1 и S2. Фиксированное отверстие соединяется с портом P двухпозиционных клапанов, чтобы уменьшить потребление потока схемы управления. Другое фиксированное отверстие вводит маленькую утечку от камеры управления клапаном, чтобы избежать этой камеры, изолируемой от основного потока. Двигатель соединяется со строкой давления в 1 секунду и 5 секунд путем активации каждого из двухпозиционных клапанов.

Модель

Подсистема блока клапана

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа скорость потока жидкости через двигатель и управляющие сигналы к клапанам, которые соединяют двигатель со стороной высокого давления насоса.