Прооперированная пилотами тестовая буровая установка запорного клапана

Этот пример показывает схему тестирования, созданную, чтобы проверять характеристики прооперированного пилотами запорного клапана. Клапан загружается с тремя идеальными источниками давления, два из которых создают перепад давления через основную соединительную линию, в то время как третье оказывает давление на входное отверстие пилота X. Экспериментальное давление позволяет поток через клапан, даже если основной перепад давления отрицателен.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа поведение блока Pilot-Operated Check Valve при переменных условиях. Поток разрешен от порта к порту B (положительная скорость потока жидкости), когда перепад давления превышает раскалывающееся давление. Поток разрешен от порта B до порта (отрицательная скорость потока жидкости), когда давление в порте X достаточно высоко, чтобы преодолеть перепад давления между портом B и портом A.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте