Найдите что-либо подобное гибридной передаче

Этот пример показывает базовую архитектуру параллельной гибридной передачи. Электроэнергия применяется параллельно со степенью двигателя внутреннего сгорания. Электрический крутящий момент применяется в оси колеса, но это могло также быть применено к маховику механизма. В этом тесте автомобиль ускоряет, поддерживает более быструю скорость, и затем замедляется назад к исходной скорости. Стратегия управления электропитанием использует только электроэнергию произвести маневр, двигатель внутреннего сгорания, только предоставляющий степень, требуемую поддержать исходную скорость.

Потери для двигателя, батареи и коробки передач моделируются. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить понимание производительности системы и поддержать проект стратегии управления электропитанием. Пример может быть непосредственно по сравнению с разделенным степенью гибридным примером sdl_hybrid_power_split и серийным гибридным примером sdl_hybrid_series.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов поток степени от механизма, двигателя и батареи как автомобиль ускоряется и замедляется. Механизм подает как раз достаточно питания, чтобы поддержать исходную скорость. Ускорение и замедление сделаны с помощью электроэнергии. Двигатель потребляет достаточно энергии от батареи, чтобы ускорить автомобиль и затем использует регенеративное торможение, чтобы накормить той степенью назад батарею.

График ниже показов электрические потери от двигателя и батареи как автомобиль ускоряются и замедляются.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте