Этот пример показывает базовую архитектуру разделенной степенью гибридной передачи. Планетарный механизм, наряду с двигателем и генератором, действует как переменный механизм отношения. В этом тесте автомобиль ускоряет, поддерживает более быструю скорость, и затем замедляется назад к исходной скорости. Стратегия управления электропитанием использует только сохраненную электроэнергию произвести маневр, двигатель внутреннего сгорания, только предоставляющий степень, требуемую поддержать исходную скорость.
Потери для двигателя, генератора, батареи и планетарного механизма моделируются. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить понимание производительности системы и поддержать проект стратегии управления электропитанием. Пример может быть непосредственно по сравнению с параллельным гибридным примером sdl_hybrid_parallel и серийным гибридным примером sdl_hybrid_series.
График ниже показов поток степени от механизма, двигателя и генератора как автомобиль ускоряется и замедляется. Генератор предоставляет сеть DC постоянный поток энергии, потребляемой от механизма. Двигатель потребляет энергию от батареи, чтобы ускорить автомобиль и затем использует регенеративное торможение, чтобы накормить той степенью назад батарею.
График ниже показов электрические потери от двигателя, генератора и батареи как автомобиль ускоряются и замедляются. Самые большие потери поступают из двигателя и батареи.