Этот пример показывает базовую архитектуру серийной гибридной передачи. Вся механическая энергия от механизма преобразована в электроэнергию через генератор. В этом тесте автомобиль ускоряет, поддерживает более быструю скорость, и затем замедляется назад к исходной скорости. Стратегия управления электропитанием использует только сохраненную электроэнергию произвести маневр, двигатель внутреннего сгорания, только предоставляющий степень, требуемую поддержать исходную скорость.
Потери для двигателя, генератора и батареи моделируются. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить понимание производительности системы и поддержать проект стратегии управления электропитанием. Пример может быть непосредственно по сравнению с параллельным гибридным примером sdl_hybrid_parallel и разделенным степенью гибридным примером sdl_hybrid_power_split.
График ниже показов поток степени от механизма, двигателя и генератора как автомобиль ускоряется и замедляется. Генератор предоставляет сеть DC постоянный поток энергии, потребляемой от механизма. Двигатель потребляет энергию от батареи, чтобы ускорить автомобиль и затем использует регенеративное торможение, чтобы накормить той степенью назад батарею.
График ниже показов электрические потери от двигателя, генератора и батареи как автомобиль ускоряются и замедляются. Самые большие потери поступают из двигателя и батареи.