Колесо и механизм оси в механических системах
Simscape / Библиотека Основы / Механическое устройство / Механизмы
Блок Wheel и Axle представляет колесо и механизм оси, показанный в следующем схематическом.
Колесо и ось имеют ту же ось, и ось принята, чтобы быть твердо соединенной с кадром, таким образом делая этот механизм идеальным конвертером механического устройства вращательный в механическое переводное движение. Механизм имеет две связи: механический вращательный порт A, который соответствует оси и механическому переводному порту P, который соответствует периферии колеса. Механизм описан со следующими уравнениями:
где
T является крутящим моментом на оси.
F является силой на периферии колеса.
ω является угловой скоростью.
v является линейной скоростью на периферии колеса.
r является радиусом колеса.
or является индикатором ориентации механизма. Значение +1, если вращение оси в глобально присвоенном положительном направлении преобразовано в переводное движение в положительном направлении. Значение –1, если положительное вращение приводит к переводному движению в отрицательном направлении.
Используйте блок в симуляции шестерней стойки, рулей, спускоподъемных устройств, брашпилей, и так далее.
Блок положительные направления от до контрольной точки и от контрольной точки до P.
Чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для основных переменных до симуляции, используйте вкладку Variables в диалоговом окне блока (или раздел Variables в блоке Property Inspector). Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Основных переменных.