Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Можно настроить способ, которым визуализация Simscape Multibody отображает тела, с точки зрения их цветов и геометрии. Геометрия состоит из размера и формы тела.
Можно настроить телесный цвет на модели - или основание всей машины, или на отдельной основе тела.
С внешним графическим файлом, на который ссылается блок Body, окно визуализации может визуализировать тело с любой формой, которую задает графический файл.
Для получения дополнительной информации о стартовой визуализации для модели Simscape Multibody, рассмотрите раздел Starting Visualization.
Иерархия образцовой машины тела управляет моделью - и непрозрачные краски по умолчанию машиной и конфигурации. Смотрите раздел Hierarchy of Body, Машину и Образцовые Настройки Визуализации.
Чтобы управлять настройками визуализации для целой модели или машины, необходимо пересмотреть следующие два диалоговых окна. Эти средства управления позволяют вам выбирать один цвет по умолчанию и одну стандартную геометрию по умолчанию для всех тел в модели или в машине.
Чтобы установить телесный цвет по умолчанию всей модели и геометрию, используйте область Visualization узла Simscape Multibody 1G диалогового окна Параметров конфигурации.
Чтобы установить телесный цвет по умолчанию всей машины и геометрию, используйте вкладку Visualization диалогового окна блока Machine Environment той машины.
Можно обойти стандартную визуализацию Simscape Multibody путем создания мира виртуальной реальности собственного проекта, чтобы визуализировать тела модели. Можно затем создать пользовательский интерфейс от модели до виртуального мира и анимировать его виртуальные тела. Смотрите итоговый раздел, Визуализирующий с Клиентом Виртуальной реальности.