Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Используя массу тела и информацию о геометрии от одного только блока Body, окно визуализации Simscape Multibody позволяет вам два варианта стандартной геометрии тела, выпуклой оболочки и эквивалентного эллипсоида.
У вас также есть выбор нестандартной геометрии тела, заданной внешним графическим файлом.
Начальная буква Simscape Multibody геометрия тела по умолчанию для визуализируемых тел является выпуклой оболочкой.
Можно изменить начальное значение по умолчанию выпуклых оболочек к эквивалентным эллипсоидам для всех визуализируемых тел в модели.
Откройте диалоговое окно Параметров конфигурации, затем перейдите к узлу Simscape Multibody 1G.
В области Visualization выберите Equivalent ellipsoid from mass properties
из выпадающего меню Default body geometries.
Нажмите Apply или OK.
Можно заменить геометрию тела по умолчанию всей модели, и для целой машины и для отдельных тел.
Начальное значение по умолчанию для машины, чтобы наследовать ее геометрию тела всей модели. Можно заменить начальное значение по умолчанию путем определения различной геометрии по умолчанию всей машины для всех тел в одной машине в модели.
Открытый, что диалоговое окно и нажатие кнопки блока Machine Environment машины его вкладка Visualization.
В выпадающем меню Default body geometries выберите новое значение по умолчанию всей машины, или Convex hull from body CS locations
или Equivalent ellipsoid from mass properties
.
Нажмите Apply или OK.
Можно заменить геометрию тела по умолчанию всей машины для любого отдельного тела в машине.
Начальное значение по умолчанию для Тела, чтобы наследовать его геометрию тела всей машины. Можно заменить начальное значение по умолчанию путем указывания, что различная геометрия для человека визуализировала тело.
Откройте диалоговое окно блока Body и кликните по его вкладке Visualization.
В выпадающем меню Body geometry выберите Convex hull from body CS locations
или Equivalent ellipsoid from mass properties
.
Нажмите Apply или OK.
Визуализация Simscape Multibody поддерживает спецификацию геометрии тела (размер и форма) со стереолитографическим (STL) файлы или в ASCII или в двоичном формате. Каждое тело с пользовательской геометрией требует, чтобы один файл STL обеспечил эту геометрию.
Стереолитография задает 3D поверхностную геометрию тела соединенными треугольниками, ребра которых и вершины ориентированы правилом правой руки. Ориентация задает “внешнюю сторону” и “внутреннюю часть” поверхности. Ребра и вершины элементарных треугольников соединяют, чтобы сформировать непрерывную поверхность. Закрытая поверхность таких соединенных треугольников аппроксимирует сглаженную кривую поверхность тела.
Стереолитографические треугольники имеют некоторое подобие выпуклым оболочкам. Но выпуклые оболочки непосредственно и только определяются источниками систем координат Тела. Выпуклые оболочки не обязательно составлены из треугольников. Файл STL может задать произвольное число элементарных ориентированных треугольников с вершинами в произвольных точках на пробеле. Эти вершины не имеют никакой необходимой связи с системами координат Тела.
Можно получить файлы геометрии тела STL из многих источников.
Можно записать новый файл STL как текстовый файл, в соответствии со стандартом STL.
Можно сгенерировать файл STL из многих приложений механической конструкции, таких как платформы автоматизированного проектирования (CAD).
Утилита Simscape Multibody Link экспортирует файл STL для каждой части в блоке CAD. Платформа CAD должна быть соединена с утилитой Simscape Multibody Link.
Можно снова использовать существующие файлы STL, возможно с собственными модификациями. Можно получить такие файлы STL из примеров Simscape Multibody, других приложений и ориентированных на CAD веб-сайтов.
Обратитесь к документации Simscape Multibody Link для получения дополнительной информации об экспортируемых файлах STL.
Можно переключиться от стандартных конфигураций тела до пользовательской геометрии тела путем изменения блока Body, чтобы сослаться на файл геометрии внешнего органа. Эта пользовательская спецификация геометрии тела заменяет модель - и значения по умолчанию всей машины, но только для этого тела.
Файл геометрии внешнего органа должен быть в формате STL.
Для пользовательской визуализации, чтобы работать, этот файл STL должен быть также:
На вашем пути MATLAB®.
В вашем MATLAB представляют рабочую папку.
Заданный с полным путем в диалоговом окне Тела.
В противном случае визуализация возвращается к геометрии тела по умолчанию.
Откройте диалоговое окно блока Body и кликните по его вкладке Visualization.
В выпадающем меню Body geometry выберите External graphics file
.
Поле External graphics file и меню получения по запросу Attached to Body CS появляются.
Введите имя графического файла и любой необходимый путь в поле.
Из выпадающего меню выберите который CS Тела присоединить графику к. (CSS Тела перечислен во вкладке Body's Position.) Этот CS Тела служит ссылкой для источника, осей координат и модулей геометрии тела.
Нажмите Apply или OK.
Диалоговое окно тела: вкладка визуализации и ссылка геометрии внешнего органа
Внешний графический файл возникает, ориентация или модули. Присоединенный CS Тела обеспечивает источник, направления оси (ориентация) и единицы длины, чтобы интерпретировать геометрическую информацию, указанную внешним графическим файлом.
Если вам нужен источник геометрии тела, ориентация или система модулей, которая не представлена в вашем текущем списке систем координат Тела, создает новый CS Тела во вкладке Position с геометрическими функциями, которые вы хотите. Можно сделать этот CS Тела невидимым на блоке Body, если вы желаете.