Этот пример показывает, как управлять крутящим моментом в базирующемся автомобильном диске электрической тяги внутреннего постоянного магнита синхронной машины (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемые три - конвертер фазы. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется для управления крутящим моментом. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач разработано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
График ниже показов требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фазы в электроприводе.