Управление машиной

Примеры управления машиной

Популярные примеры

DC Motor Control (State-Feedback and Observer)

Управление двигателем постоянного тока (Обратная связь состояния и наблюдатель)

Структура регулировки скорости обратной связи состояния для двигателя постоянного тока. Управляемый Прерыватель PWM с четырьмя квадрантами используется, чтобы питать двигатель постоянного тока. Подсистема Управления включает цикл управления с обратной связью состояния и генерацию PWM. Вектор состояния включает скорость ротора, которая измеряется, и текущий двигатель постоянного тока, который оценивается с помощью наблюдателя. И наблюдатель и диспетчер обратной связи состояния синтезируются размещением полюса с помощью модели в пространстве состояний системы. Общее время симуляции (t) составляет 4 секунды. В t = 1,5 секунды, увеличения крутящего момента загрузки. В t = 2,5 секунды, ссылочная скорость изменяется с 1 000 об/мин до 2 000 об/мин.

HESM Torque Control

Управление крутящим моментом HESM

Управляйте крутящим моментом в основанном на гибридном возбуждении синхронной машине (HESM) диске электрической тяги. Постоянные магниты и обмотка возбуждения волнуют HESM. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и через управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque-Based Load Control

IPMSM основанное на крутящем моменте управление нагрузкой

Управляйте крутящим моментом в основанном на внутреннем постоянном магните синхронном двигателе (IPMSM) диске. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. Пандус запроса крутящего момента предоставляется моторному контроллеру. Крутящий момент загрузки квадратично зависит от скорости ротора. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется для управления крутящим моментом. Планирование задач разработано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control

Управление крутящим моментом IPMSM

Управляйте крутящим моментом в базирующемся автомобильном диске электрической тяги внутреннего постоянного магнита синхронной машины (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемые три - конвертер фазы. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется для управления крутящим моментом. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач разработано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Velocity Control

Скоростное управление IPMSM

Управляйте ротором, угловая скорость во внутреннем постоянном магните синхронной машине (IPMSM) основывала автомобильный диск электрической тяги. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний угловой скоростной цикл управления и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме Управления реализовано как конечный автомат Stateflow®. Во время одной второй симуляции угловой спрос на скорость составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин. Выше 1 630 об/мин IPMSM входит в полевой режим ослабления.

PMSM Field-Weakening Control

Управление ослабления поля PMSM

Управляйте ротором угловая скорость выше номинальной скорости в основанном на постоянном магните синхронной машине (PMSM) диске электрической тяги. Высоковольтная батарея питает PMSM через управляемый трехфазный конвертер. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний угловой скоростной цикл управления и два внутренних контура управления током. Скоростной контроллер генерирует ссылку крутящего момента. Нулевой контроллер d-оси преобразовывает эту ссылку крутящего момента на текущие ссылки. Полевой контроллер ослабления настраивает текущие ссылки, чтобы удовлетворить ограничения напряжения выше номинальной скорости. Конечный автомат Stateflow® реализует планирование задач в подсистеме Управления. Во время 0,7 симуляций с, угловых подъемов спроса на скорость от 0 до 4 000 об/мин. Выше 1 630 об/мин PMSM входит в полевой режим ослабления. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Machine State-Space Control

Синхронное управление пространства состояний машины

Управляйте токами в основанном на синхронной машине (SM) диске тяги с помощью управления пространства состояний. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и через управляемый 2D квадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. SM действует ниже основной скорости. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки с помощью нулевого подхода управления d-оси. Контроллер обратной связи состояния управляет токами в кадре ссылки ротора. Наблюдатель Luenberger получает скоростного зависимого feedforward условия перед управлением. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

SM Torque Control

Управление крутящим моментом SM

Управляйте крутящим моментом в основанном на синхронной машине (SM) диске электрической тяги. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Reluctance Machine Torque Control

Синхронное управление крутящим моментом машины нежелания

Управляйте крутящим моментом в синхронной машине нежелания базирующийся электрический диск (SynRM). Высоковольтная батарея питает SynRM через управляемый трехфазный конвертер. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки с помощью максимального крутящего момента на стратегию Ампера. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует шаги крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Three-Phase PMSM Drive

Трехфазный диск PMSM

Постоянный магнит синхронная машина (PMSM) и инвертор измерены для использования в типичном гибридном автомобиле. Здесь инвертор соединяется непосредственно с батареей автомобиля, но часто существует также промежуточный этап конвертера DC-DC. Модель может использоваться, чтобы разработать контроллер PMSM, выбирая архитектуру и усиления, чтобы достигнуть желаемой производительности. Чтобы проверять синхронизацию поворота IGBT - на и выключить, устройства IGBT могут быть непосредственно заменены более подробным блоком N-Channel IGBT. Для полного моделирования автомобиля блок Servomotor может использоваться, чтобы абстрагировать PMSM, инвертор и контроллер с основанной на энергии моделью. Резистор Gmin обеспечивает очень маленькую проводимость, чтобы основываться, который улучшает числовые свойства модели при использовании решателя переменного шага.

Torque Control in Three-Level Converter-Fed Asynchronous Machine Drive

Закрутите управление в трехуровневой ФРС Конвертера асинхронный диск машины

Управляйте крутящим моментом в асинхронной машине базирующийся диск электрической тяги (ASM). Высоковольтная батарея питается, ASM через трехфазную трехуровневую нейтральную точку зафиксировал управляемый конвертер. ASM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует ориентированную на поле стратегию управления, чтобы управлять потоком и крутящим моментом. Текущее управление основано на PI. Пропорциональный контроллер регулирует нейтральное напряжение точки. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте