Парк Transform

Реализация abc к dq0 преобразовывает

  • Библиотека:
  • Simscape / Электрический / Управление / Математические Преобразования

Описание

Блок Park Transform преобразовывает компоненты временного интервала трехфазной системы в кадре ссылки abc к прямому, квадратуре и нулевым компонентам во вращающемся ссылочном кадре. Блок может сохранить активные и реактивные мощности со степенями системы в кадре ссылки abc путем реализации инвариантной версии Парка, преобразовывают. Для сбалансированной системы нулевой компонент равен нулю.

Можно сконфигурировать блок, чтобы выровнять a - ось трехфазной системы или к d - или к q - ось вращающегося ссылочного кадра во время, t = 0. Данные показывают направление магнитных осей обмоток статора в кадре ссылки abc и вращающемся кадре ссылки dq0 где:

  • a - ось и q - ось первоначально выравниваются.

  • a - ось и d - ось первоначально выравниваются.

В обоих случаях, угол θ = ω t, где:

  • θ является углом между a и осями q для q - выравниванием оси или углом между a и осями d для d - выравнивание оси.

  • ω является скоростью вращения d-q ссылочный кадр.

  • t является временем, в s, от начального выравнивания.

Данные показывают ответ времени отдельных компонентов эквивалентного сбалансированного abc и dq0 для:

  • Выравнивание a - вектора фазы к q - ось

  • Выравнивание a - вектора фазы к d - ось

Уравнения

Блок Park Transform реализует преобразование для a - фазы к q - выравнивание оси как

[dq0]=23[sin(θ)sin(θ2π3)sin(θ+2π3)потому что(θ)потому что(θ2π3)потому что(θ+2π3)121212][abc],

где:

  • a, b и c являются компонентами трехфазной системы в кадре ссылки abc.

  • d и q являются компонентами 2D системы координат во вращающемся ссылочном кадре.

  • 0 является нулевым компонентом 2D системы координат в стационарном ссылочном кадре.

Для инварианта степени a - фаза к q - выравнивание оси, блок реализует преобразование с помощью этого уравнения:

[dq0]=23[sin(θ)sin(θ2π3)sin(θ+2π3)потому что(θ)потому что(θ2π3)потому что(θ+2π3)121212][abc].

Для a - фазы к d - выравнивание оси, блок реализует преобразование с помощью этого уравнения:

[dq0]=23[потому что(θ)потому что(θ2π3)потому что(θ+2π3)sin(θ)sin(θ2π3)sin(θ+2π3)121212][abc].

Блок реализует инвариант степени a - фаза к d - выравнивание оси как

Порты

Входной параметр

развернуть все

Компоненты трехфазной системы в кадре ссылки abc.

Типы данных: single | double

Угловое положение вращающегося ссылочного кадра. Значение этого параметра равно полярному расстоянию от вектора фаза в кадре ссылки abc к первоначально выровненной оси кадра ссылки dq0.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Прямая ось и компоненты квадратурной оси и нулевой компонент системы во вращающемся ссылочном кадре.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Опция, чтобы сохранить активную и реактивную мощность кадра ссылки abc.

Выровняйте a - вектор фазы кадра ссылки abc к d - или q - ось вращающегося ссылочного кадра.

Образцовые примеры

Electric Engine Dyno

Электродвигатель Dyno

Смоделируйте тест динамометра электромобиля. Тестовая среда содержит асинхронную машину (ASM) и внутренний постоянный магнит синхронную машину (IPMSM), соединенный спина к спине через механический вал. Обе машины питаются высоковольтными батареями через управляемые трехфазные конвертеры. ASM на 164 кВт производит крутящий момент загрузки. IPMSM на 35 кВт является электрической машиной под тестом. Машина Управления Под Тестом (IPMSM) подсистема управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает многоскоростную основанную на PI управляющую структуру. Уровень управления крутящим моментом разомкнутого цикла медленнее, чем уровень текущего управления с обратной связью. Планирование задач для контроллера реализовано как конечный автомат Stateflow®. Машина Загрузки Управления (ASM) подсистема использует один уровень, чтобы контролировать скорость ASM. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Energy Balance in a 48V Starter
                Generator

Энергетический баланс в 48-вольтовом генераторе начинающего

Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM), используемый в качестве начинающего/генератора в упрощенной 48-вольтовой автомобильной системе. Система содержит 48-вольтовую электрическую сеть и 12-вольтовую электрическую сеть. Двигатель внутреннего сгорания (ICE) представлен основными механическими блоками. IPMSM действует в качестве двигателя, пока ICE не достигает скорости холостого хода, и затем это действует в качестве генератора. IPMSM подает питание к 48-вольтовой сети, которая содержит потребителя электроэнергии R3. 48-вольтовая сеть подает питание к 12-вольтовой сети, которая имеет двух потребителей: R1 и R2. Общее время симуляции (t) составляет 0,5 секунды. В t = 0,05 секунды, ICE включает. В t = 0,1 секунды, R3 включает. В t = 0,3 секунды, R2 включает и увеличивает нагрузку на 12-вольтовую электрическую сеть. Подсистема контроллера EM включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления напряжения и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме Управления реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема контроллера DCDC реализует простой контроллер PI для Понижающего конвертера DC-DC, который питает 12-вольтовую сеть. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

HESM Torque Control

Управление крутящим моментом HESM

Управляйте крутящим моментом в основанном на гибридном возбуждении синхронной машине (HESM) диске электрической тяги. Постоянные магниты и обмотка возбуждения волнуют HESM. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и через управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control in a Parallel
                HEV

Управление крутящим моментом IPMSM в параллельном HEV

Упрощенный параллельный гибридный электромобиль (HEV). Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM) и двигатель внутреннего сгорания (ICE) обеспечивают движение автомобиля. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах. Передача автомобиля и дифференциал реализованы с помощью модели сокращения механизма фиксированного отношения. Подсистема контроллера Автомобиля преобразовывает входные параметры драйвера в команды крутящего момента. Стратегия управления автомобиля реализована как конечный автомат Stateflow®. Подсистема контроллера ICE управляет крутящим моментом двигателя внутреннего сгорания. Подсистема контроллера Диска управляет крутящим моментом IPMSM. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control in a Series
                HEV

Управление крутящим моментом IPMSM в ряду HEV

Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM), продвигающий упрощенный серийный гибридный электромобиль (HEV). Идеальный конвертер DCDC, соединенный с высоковольтной батареей, питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. Двигатель внутреннего сгорания управляемый генератор заряжает высоковольтную батарею. Передача автомобиля и дифференциал реализованы с помощью модели сокращения механизма фиксированного отношения. Подсистема контроллера Автомобиля преобразовывает входные параметры драйвера в соответствующие команды для IPMSM и генератора. Подсистема контроллера Диска управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает многоскоростную основанную на PI управляющую структуру. Уровень управления крутящим моментом разомкнутого цикла медленнее, чем уровень текущего управления с обратной связью. Планирование задач для контроллера реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque
                Control in a Series-Parallel HEV

Управление крутящим моментом IPMSM в последовательно-параллельном HEV

Упрощенный последовательно-параллельный гибридный электромобиль (HEV). Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM) и двигатель внутреннего сгорания (ICE) обеспечивают движение автомобиля. ICE также использует электрический генератор, чтобы перезарядить высоковольтную батарею во время управления. Передача автомобиля и дифференциал реализованы с помощью модели сокращения механизма фиксированного отношения. Подсистема контроллера Автомобиля преобразовывает входные параметры драйвера в команды крутящего момента. Стратегия управления автомобиля реализована как конечный автомат Stateflow®. Подсистема контроллера ICE управляет крутящим моментом двигателя внутреннего сгорания. Подсистема контроллера Генератора управляет крутящим моментом электрического генератора. Подсистема контроллера Диска управляет крутящим моментом IPMSM. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control in an
                Axle-Drive HEV

Управление крутящим моментом IPMSM в Диске оси HEV

Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM), продвигающий упрощенный электромобиль диска оси. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах. Передача автомобиля и дифференциал реализованы с помощью модели сокращения механизма фиксированного отношения. Подсистема контроллера Автомобиля преобразовывает входные параметры драйвера в соответствующую команду крутящего момента. Подсистема контроллера Диска управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает многоскоростную основанную на PI управляющую структуру. Уровень управления крутящим моментом разомкнутого цикла медленнее, чем уровень текущего управления с обратной связью. Планирование задач для контроллера реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Velocity Control

Скоростное управление IPMSM

Управляйте ротором, угловая скорость во внутреннем постоянном магните синхронной машине (IPMSM) основывала автомобильный диск электрической тяги. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний угловой скоростной цикл управления и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме Управления реализовано как конечный автомат Stateflow®. Во время одной второй симуляции угловой спрос на скорость составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин. Выше 1 630 об/мин IPMSM входит в полевой режим ослабления.

SM Torque Control

Управление крутящим моментом SM

Управляйте крутящим моментом в основанном на синхронной машине (SM) диске электрической тяги. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный угловой скоростной источник обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Three-Phase PMSM Drive

Трехфазный диск PMSM

Постоянный магнит синхронная машина (PMSM) и инвертор измерены для использования в типичном гибридном автомобиле. Здесь инвертор соединяется непосредственно с батареей автомобиля, но часто существует также промежуточный этап конвертера DC-DC. Модель может использоваться, чтобы разработать контроллер PMSM, выбирая архитектуру и усиления, чтобы достигнуть желаемой производительности. Чтобы проверять синхронизацию поворота IGBT - на и выключить, устройства IGBT могут быть непосредственно заменены более подробным блоком N-Channel IGBT. Для полного моделирования автомобиля блок Servomotor может использоваться, чтобы абстрагировать PMSM, инвертор и контроллер с основанной на энергии моделью. Резистор Gmin обеспечивает очень маленькую проводимость, чтобы основываться, который улучшает числовые свойства модели при использовании решателя переменного шага.

Ссылки

[1] Краузе, P., О. Уосинкзук, С. Д. Садхофф и С. Пекэрек. Анализ электрического машинного оборудования и систем приводов. Piscatawy, NJ: нажатие Wiley-IEEE, 2013.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b