Роль портов сущности и путей

Порты сущности и пути

Выходной порт сущности обеспечивает путь к сущности, чтобы вылететь от блока. С другой стороны входной порт сущности обеспечивает путь к сущности, чтобы прибыть в блок.

Строка связи указывает на путь, вдоль которого может потенциально совершенствоваться сущность. Однако строка связи не подразумевает, что любые сущности на самом деле совершенствуются вдоль того пути во время симуляции. Для данного пути сущности и данный момент времени во время симуляции, любое следующее могло быть верным:

  • Никакая сущность не пытается совершенствоваться вдоль того пути.

  • Сущность попробовала и не удалась совершенствоваться вдоль того пути. Для некоторых блоков нормально для входного порта сущности быть недоступным при определенных обстоятельствах. В результате сущность перестала работать в ее попытке совершенствоваться вдоль того пути, даже при том, что путь неповрежден (то есть, даже при том, что порты соединяются). Сущность, которая пробует и не удается совершенствоваться, называется pending entity.

  • Одна или несколько сущностей успешно совершенствуются вдоль того пути. Это происходит только в дискретном наборе времен во время симуляции.

Примечание

Симуляция могла также иметь один или несколько раз, в котором одна или несколько сущностей успешно совершенствуются вдоль данного пути сущности. Одновременно, одна или несколько различных сущностей пытаются не удаться совершенствоваться вдоль того же самого пути сущности. Например, сущность вылетает от очереди и, одновременно, следующая сущность в попытках очереди и не удается отбыть.

Определение путей сущности

Путь сущности является связью от выходного порта сущности до входного порта сущности, изображенного как строка, соединяющая порты сущности двух блоков SimEvents®. Путь сущности представляет эквивалентность между отклонением сущности от первого блока и прибытием во второй блок. Например, в модели, показанной ниже, любая сущность, которая вылетает от выходного порта блока Entity Queue эквивалентно, прибывает во входной порт блока Entity Server.

Существование пути сущности не гарантирует, что любая сущность на самом деле использует путь. Например, симуляция могла быть столь короткой, что никакие сущности никогда не генерируются. Даже когда путь сущности используется, он используется только в дискретном наборе времен во время симуляции.

Последствия путей сущности

В некоторых моделях можно использовать строки связи сущности, чтобы вывести полную последовательность блоков, в которые данная сущность прибывает, в течение симуляции.

Во многих дискретных моделях событий, однако, набор строк связи сущности не полностью определяет последовательность блоков, в которые прибывает каждая сущность. Этот пример показывает две очереди в параллельном расположении, которому предшествует блок, который имеет один входной порт сущности и два выходных порта сущности.

Путем рассмотрения одних только строк связи сущности вы не можете сказать, в какой порт IN блока очереди сущность прибывает. Вместо этого необходимо знать больше о том, как один к двум блок (Выходной Переключатель) ведет себя, и поймите результат определенных решений во время выполнения.

Разработка путей Используя вход, Вывод и блоки объединителя сущности

Вы пути к объекту проекта путем выбора или объединения путей сущности с помощью Входного Переключателя Сущности, Переключателя Сущности Вывод и блоков Объединителя Сущности библиотеки SimEvents. Эти блоки имеют дополнительные порты сущности, которые позволяют вам отличаться топология модели (то есть, набор блоков и строк связи).

Типичные причины управления путями сущности:

  • Чтобы описать по сути параллельное поведение в ситуации, вы моделируете — например, компьютерный кластер с двумя компьютерами, которые совместно используют вычислительную загрузку. Можно использовать блок switch Сущности Вывод, чтобы отправить вычислительные задания в один из этих двух компьютеров. Вы можете также использовать Входной блок switch Сущности, если вычислительные задания совместно используют общее место назначения после пары компьютеров.

  • Разработать нелинейную топологию, такую как обратная связь — повторение операции, если качественным критериям, таким как качество сервиса (QoS) не соответствуют. Можно использовать Входной блок switch Сущности с набором параметра Active port selection к All, чтобы объединить пути новых сущностей и сущностей, которые требуют повторной операции.

  • Включить логическое принятие решений в вашу симуляцию — например, определить протоколы планирования. Вы можете использовать Входной блок switch Сущности, чтобы определить, кто из нескольких очередей получает внимание от сервера.

  • Чтобы включить логику для активации или деактивации пути сущности, используйте блок Entity Gate. Например, можно активировать путь сущности для одной сущности, когда условие выполняется в модели.

  • К образцовой маршрутизации копий сущности к нескольким удаленным местоположениям в модели рассмотрите использование Многоадресной передачи Сущности, и Многоадресная передача Получают блоки Очереди.

Другие библиотеки в наборе библиотеки SimEvents содержат много блоков, вторичные функции которых, такие как вытеснение с сервера или тайм-аут от очереди или сервера, дают вам возможности разработать пути.

Смотрите также

|

Связанные примеры

Больше о