Подсветите блок, сигнальную линию, порт или аннотацию
hilite_system(obj)
hilite_system(obj,style)
hilite_system(
подсвечивает блок, строку, порт или аннотацию в открытой модели с помощью стиля подсветки по умолчанию. Используйте obj
)hilite_system
с портом, чтобы подсветить сигнальную линию, присоединенную к порту. Каждое использование hilite_system
добавляет к выделению. Выделение не сохранено с моделью.
Откройте модель slexAircraftExample
.
slexAircraftExample
Подсветите блок Controller. Когда вы используете стиль подсветки по умолчанию, блок кажется подсвеченным с красной схемой и желтой заливкой.
hilite_system('slexAircraftExample/Controller')
Откройте модель vdp
.
vdp
Подсветите блок Му с помощью стиля 'fade'
.
hilite_system('vdp/Mu','fade')
Если у вас есть лицензия Simulink® Coder™, можно проследить сгенерированный код до соответствующего исходного блока в модели.
Откройте модель f14
.
f14
В образцовых параметрах конфигурации, в панели Solver, устанавливает Type на Fixed-step
.
Сгенерируйте код для модели с помощью Code> C/C++ Code> Build Model.
В редакторе или в отчете генерации кода, откройте сгенерированный источник или заголовочный файл. Когда вы рассматриваете строки кода, отметьте теги трассируемости, которые соответствуют коду интереса.
Подсветите блок с помощью тега трассируемости.
hilite_system('<Root>/Stick Input')
Подсветите блок в подсистеме.
hilite_system('<S3>/W-gust model')
Можно настроить стиль выделения путем установки параметра 'HiliteAncestorsData'
на модели корневого уровня использование set_param
в этой форме:
set_param(0,'HiliteAncestorsData',hiliteData)
Задайте hiliteData
как массив структур, который имеет эти поля:
'HiliteType'
— Подсвечивая стиль, чтобы настроить, такие как 'user1'
, 'debug'
или 'error'
.
ForegroundColor
Цвет для заливки блока.
BackgroundColor
Цвет для схемы блока.
Поддерживаемые значения для 'ForegroundColor'
и 'BackgroundColor'
:
'black'
'white'
'gray'
'red'
'orange'
'yellow'
'green'
'darkGreen'
'blue'
'lightBlue'
'cyan'
'magenta'
Задайте стиль подсветки для 'user1'
и настройте стиль для 'debug'
.
set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','user1',... 'ForegroundColor','darkGreen',... 'BackgroundColor','lightBlue')); set_param(0,'HiliteAncestorsData',... struct('HiliteType','debug',... 'ForegroundColor','red',... 'BackgroundColor','black'));
Используйте заданный стиль, чтобы подсветить блок.
f14 hilite_system('f14/Controller/Alpha-sensor Low-pass Filter','user1')
obj
— Блок, порт, строка или аннотация, чтобы подсветитьSimulink.BlockPath
| числовой указатель | идентификатор Simulink | тег трассируемостиБлок, порт, строка или аннотация, чтобы подсветить, заданный как:
Полный путь блока
Объект Simulink.BlockPath
Числовой указатель для строк, портов или аннотаций
Идентификатор Simulink
Тег трассируемости из комментариев сгенерированного кода Simulink Coder.
Используя трассируемость тег требует лицензии Simulink Coder.
Форматом для тега трассируемости является <system>/block
, где system
также:
Root
Уникальный номер системы присвоен Simulink во время генерации кода
Пример: 'vdp/Mu'
, 'sldemo_fuelsys/fuel_rate_control/airflow_calc'
, 'vdp:3'
, '<Root>/Mu'
style
— Выделение стиля'default'
(значение по умолчанию) | вектор символовВыделение стиля, заданного как одно из этих значений. Можно настроить внешний вид любого из стилей. Смотрите Настраивают Стиль Выделения.
'default'
— Схема цвета по умолчанию: красная схема, желтая заливка.
'none'
Очищает подсветку.
Чтобы очистить все выделение, в Редакторе Simulink, выбирают Display> Remove Highlighting.
'debug'
— Схема цвета по умолчанию использования.
'different'
— Применяет красную схему, белую заливку.
ошибка
Схема цвета по умолчанию использования.
'fade'
— Применяет серую схему, белую заливку.
Поиск
Применяет темно-синюю схему, синюю заливку.
'lineTrace'
— Применяет красную схему, синюю заливку.
уникальный
Темно-синяя схема, белая заливка.
'user1'
, 'user2'
, 'user3'
, 'user4'
, 'user5'
— Применяет пользовательскую подсветку: черная схема, белая заливка по умолчанию (т.е. никакая подсветка).
Кроме того, можно использовать эти цветовые схемы. Первое слово является схемой, и вторым является цвет заливки.
'orangeWhite'
'blackWhite'
'redWhite'
'blueWhite'
'greenWhite'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.