port_label

Чертите метку порта на значке подсистемы маскированном

Синтаксис

port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')

Описание

port_label('port_type', port_number, 'label') чертит метку на порте. Допустимые значения для port_type включают следующее.

ЗначениеОписание

input

Входной порт Simulink®

output

Выходной порт Simulink

lconn

Физический порт подключения Моделирования на левой стороне подсистемы маскированной

rconn

Физический порт подключения Моделирования на правой стороне подсистемы маскированной

Enable

Маркируйте для разрешать порта в Инициированном маскированном или Enabled и Triggered подсистеме.

trigger

Маркируйте для триггерного порта в Инициированном маскированном или Enabled и Triggered подсистеме.

action

Маркируйте для порта действия в Подсистеме Действия Случая Переключателя маскированной.

Входной параметр port_number является целым числом и label, является текстом, задающим метку порта.

Примечание

Физические метки порта Моделирования присвоены на основе номинального местоположения порта. Если подсистема маскированная вращалась или инвертировалась, например, порт, маркированный с помощью 'lconn', когда port_type не может появиться на левой стороне блока.

port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on') позволяет вам использовать команды форматирования TeX в label. Команды форматирования TeX позволяют вам включать символы и греческие буквы в метке порта. См. Интерпретатор (MATLAB) для получения информации о командах форматирования TeX, которые поддерживает программное обеспечение Simulink.

Примеры

Команда

port_label('input', 1, 'a')

задает a как метку входного порта 1.

Команда

port_label('Enable','En')

задает En как метку порта Enable.

Команда

port_label('trigger','Tr')

задает Tr как метку триггерного порта.

Команда

port_label('action','Switch():')

задает Switch(): как метку порта действия.

Команда

port_label('trigger','$\sqrt m$','interpreter','tex')

задает метку триггерного порта с интерпретацией TeX.

Команды

disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');

чертите символы игральной карты как метки портов на подсистеме маскированной.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a