Чертите метку порта на значке подсистемы маскированном
port_label('port_type
',port_number
, 'label'
) port_label('port_type
',port_number
, 'label
', 'texmode', 'on')
чертит метку на порте. Допустимые значения для port_label('port_type', port_number, 'label')
включают следующее.port_type
Значение | Описание |
---|---|
| Входной порт Simulink® |
| Выходной порт Simulink |
| Физический порт подключения Моделирования на левой стороне подсистемы маскированной |
| Физический порт подключения Моделирования на правой стороне подсистемы маскированной |
| Маркируйте для разрешать порта в Инициированном маскированном или Enabled и Triggered подсистеме. |
| Маркируйте для триггерного порта в Инициированном маскированном или Enabled и Triggered подсистеме. |
| Маркируйте для порта действия в Подсистеме Действия Случая Переключателя маскированной. |
Входной параметр port_number
является целым числом и label
, является текстом, задающим метку порта.
Физические метки порта Моделирования присвоены на основе номинального местоположения порта. Если подсистема маскированная вращалась или инвертировалась, например, порт, маркированный с помощью 'lconn'
, когда port_type
не может появиться на левой стороне блока.
позволяет вам использовать команды форматирования TeX в port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')
label
. Команды форматирования TeX позволяют вам включать символы и греческие буквы в метке порта. См. Интерпретатор (MATLAB) для получения информации о командах форматирования TeX, которые поддерживает программное обеспечение Simulink.
Команда
port_label('input', 1, 'a')
задает a
как метку входного порта 1.
Команда
port_label('Enable','En')
задает En
как метку порта Enable.
Команда
port_label('trigger','Tr')
задает Tr
как метку триггерного порта.
Команда
port_label('action','Switch():')
задает Switch():
как метку порта действия.
Команда
port_label('trigger','$\sqrt m$','interpreter','tex')
задает метку триггерного порта с интерпретацией TeX.
Команды
disp('Card\nSwapper'); port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on'); port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');
чертите символы игральной карты как метки портов на подсистеме маскированной.