Добавьте звук в виртуальный мир

Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте узел Sound. Можно включать узел AudioClip в узел Sound. Для узла AudioClip используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.

Чтобы слушать звук, используйте компьютер, который поддерживает звук. Для получения дополнительной информации смотрите, Слушают Звук в Виртуальном мире.

Примечание

Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если узлу Sound установили поле spatialize на true.

Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включает и выключает на основе логического сигнала.

DEF SoundSwitch Switch {
 choice [
  DEF MySound Sound	{
	  source DEF CraneNoise AudioClip {
		  url "sound/crane_run.wav"
		  loop TRUE
	  }
  }
 ]
}

Похожие темы