Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте узел Sound
. Можно включать узел AudioClip
в узел Sound
. Для узла AudioClip
используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.
Чтобы слушать звук, используйте компьютер, который поддерживает звук. Для получения дополнительной информации смотрите, Слушают Звук в Виртуальном мире.
Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если узлу Sound
установили поле spatialize
на true
.
Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включает и выключает на основе логического сигнала.
DEF SoundSwitch Switch { choice [ DEF MySound Sound { source DEF CraneNoise AudioClip { url "sound/crane_run.wav" loop TRUE } } ] }