Послушайте звук в виртуальном мире

Если виртуальный мир содержит узел Sound и ваш компьютерный звук поддержек, то можно слушать звук с помощью этих компонентов Simulink® 3D Animation™:

  • Средство просмотра Simulink 3D Animation

  • 3D проигрыватель анимации

  • vr.canvas на окне рисунка

Системные требования для звука

Чтобы слушать звук виртуального мира, используйте компьютерную настройку, которая поддерживает звук, включая наличие:

  • Звуковая карта

  • Динамики

  • Поддержка операционной системы, такая как ALSA (Усовершенствованная Архитектура звука Linux) на платформах Linux®

Для узла AudioClip используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.

Примечание

Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если узлу Sound установили поле spatialize на true.

Послушайте звук

Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.

Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, устанавливает Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Sound к off.

В Средстве просмотра Simulink 3D Animation или 3D Плеере Анимации, чтобы отключить звук, щелкают правой кнопкой по виртуальному миру и очищают Rendering> опция Sound.

Для объекта vr.canvas, чтобы отключить звук, устанавливают свойство Sound на 'off'.

Чтобы управлять объемом, используйте свои компьютерные регуляторы громкости.

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте