Если виртуальный мир содержит узел Sound
и ваш компьютерный звук поддержек, то можно слушать звук с помощью этих компонентов Simulink® 3D Animation™:
Средство просмотра Simulink 3D Animation
3D проигрыватель анимации
vr.canvas
на окне рисунка
Чтобы слушать звук виртуального мира, используйте компьютерную настройку, которая поддерживает звук, включая наличие:
Звуковая карта
Динамики
Поддержка операционной системы, такая как ALSA (Усовершенствованная Архитектура звука Linux) на платформах Linux®
Для узла AudioClip
используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.
Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого влияния, даже если узлу Sound
установили поле spatialize
на true
.
Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.
Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, устанавливает Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Sound к off
.
В Средстве просмотра Simulink 3D Animation или 3D Плеере Анимации, чтобы отключить звук, щелкают правой кнопкой по виртуальному миру и очищают Rendering> опция Sound.
Для объекта vr.canvas
, чтобы отключить звук, устанавливают свойство Sound
на 'off'
.
Чтобы управлять объемом, используйте свои компьютерные регуляторы громкости.