Задайте лексемы имени файла

Формат имени файла по умолчанию

По умолчанию Средство просмотра Simulink® 3D Animation™ записывает симуляции или получает кадры виртуальной сцены в файле с именем со следующим форматом:

%f_anim_%n.%e

Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы получаете кадр или записываете анимацию. Имя файла использует %f, %n и лексемы %e.

Лексема %f заменяется именем виртуального мира, сопоставленного с моделью. Лексема %n является номером, который постепенно увеличивается каждый раз, когда вы записываете симуляцию для того же виртуального мира. Например, если именем файла виртуального мира является vrplanets.vrml, и вы записываете симуляцию впервые, файлом анимации является vrplanets_anim_1.wrl. Если вы записываете симуляцию во второй раз, именем файла анимации является vrplanets_anim_2.wrl. В случае получений кадра, получая другой кадр сцены постепенно увеличивает номер.

Лексема %e представляет виртуальный мир 3D расширение файла (.wrl, .x3d или .x3dv) как расширение виртуального мира, который управляет анимацией. По умолчанию лексема %e использует расширение файла виртуального мира 3D файл, который управляет анимацией. Приемник VR и Исходный блок VR параметр Source file задают расширение файла виртуального мира. Можно задать различное расширение. Однако, если расширением файла в параметре Source file является .x3d или .x3dv, вы не можете установить лексему %e на .wrl (VRML).

Использование для лексем имени файла

Можно использовать несколько лексем, чтобы настроить автоматизированную генерацию получения кадра или файлов анимации. Чтобы использовать эти лексемы, чтобы создать переменное получение кадра или имена файла анимации, вы можете:

  • Создайте файлы, корневые имена которых совпадают с корневыми именами виртуального мира. Эта опция полезна, если вы используете различные виртуальные миры для одной модели.

  • Создайте файлы в директориях относительно местоположения виртуального мира. Эта опция полезна, если вы хотите гарантировать, что файл виртуального мира и получение кадра или файл анимации находятся в той же папке.

  • Создайте пронумерованные имена файлов прокрутки, таким образом, что последующие получения кадра или выполнения симуляции модели создают инкрементно пронумерованные имена файлов. Этот подход полезен, если вы ожидаете создавать файлы различных частей симуляции модели. Эта функция позволяет вам получать кадр или запускать модель Simulink многократно, но создавать уникальный файл каждый раз.

  • Создайте несколько имен файлов со временем или отметками даты с уникальным файлом, созданным каждый раз.

Смотрите Лексемы Имени файла для сводных данных лексем имени файла.

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте