Лексемы имени файла

Программное обеспечение поддерживает различные форматы имени файла с помощью лексем файла. По умолчанию Средство просмотра получает кадры виртуальной сцены или записывает симуляции в файле с именем со следующим форматом: %f_anim_%n.%e. Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы получаете кадр или записываете анимацию.

Следующие лексемы являются тем же самым для получения кадра (.tif или .png) или анимация (.wrl, .x3d, .x3dv и .avi) файлы.

ЛексемаОписание

%n

Текущий инкрементный номер заменяет эту лексему в строке имени файла. Каждое последующее получение кадра или выполнение симуляции постепенно увеличивают номер. Например, формат %f_anim_%n.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1.wrl на первом показе, vrplanets_anim_2.wrl на втором выполнении, и т.д.

%f

Имя файла виртуального мира заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl.

%e

Замены имени файла виртуального мира эта лексема представляют с виртуальным миром 3D расширение файла (.wrl, .x3d или .x3dv). По умолчанию лексема %e использует расширение файла виртуального мира 3D файл, который управляет анимацией. Приемник VR и Исходный блок VR параметр Source file задают расширение файла виртуального мира.

Можно задать различное расширение. Однако, если расширением файла в параметре Source file является .x3d или .x3dv, вы не можете установить лексему %e на .wrl (VRML).

%d

Полный путь к виртуальному миру, 3D файл заменяет эту лексему в имени файла, представляет в виде строки, и создает файлы в директориях относительно расположения файла виртуального мира. Например, формат %d/animdir/%f_anim_%n.avi сохраняет анимацию в подпапке animdir папки, содержащей виртуальный мир 3D файл. Если подпапка animdir не существует, программное обеспечение создает подпапку animdir. Эта лексема является самой полезной, если вы хотите гарантировать, что файл виртуального мира и файл анимации находятся в той же папке.

%Y

Текущий год из четырех знаков заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%Y.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_2015.wrl в течение года 2015.

%M

Текущий месяц заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%M.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_4.wrl в течение рекордного времени запуска в апреле.

%D

Текущий день в месяце заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl в течение 29-го дня месяца.

%h

Текущий час заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_14.wrl в течение любого времени между 14:00 и 15:00.

%m

Текущая минута заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h%m.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1434.wrl в течение рекордного времени запуска 14:34.

%s

Текущие вторые замены эта лексема в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h%m%s.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_150430.wrl в течение рекордного времени запуска 15:04:30.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте