Плоский взлет с текстом HUD

Эта модель является вариантом vrtkoff примера, который показывает также, как отобразить значения сигналов как текст в виртуальной сцене и простом Главном отображении (HUD).

Текст отправляется в виртуальную сцену с помощью блока VR Text Output. Этот блок форматирует входной вектор с помощью строки формата, заданной в ее маске (см. sprintf (), для получения дополнительной информации), и получившая строка отправляется в поле 'строки' связанного текстового узла VRML в сцене.

Поведение HUD (сохраняющий постоянную относительную позицию между пользователем и текстовым узлом) достигается путем определения ProximitySensor, который обнаруживает пользовательское положение и ориентацию, когда это перешло через сцену и направляющий эту информацию к переводу и вращению объекта HUD - в этом случае Преобразование VRML, которое содержит текстовый узел.