Визуализируйте симуляцию динамической системы путем соединения Диаграммы Simulink или Simscape Multibody Link к виртуальному миру. Симуляция модели генерирует данные сигнала для динамической системы, которую можно использовать, чтобы управлять и анимировать виртуальный мир.
Используйте библиотеку блоков Simulink 3D Animation™, чтобы соединиться с моделью Simulink к виртуальному миру. Блок VR Sink позволяет вам писать значения от портов блока Simulink до заданных полей виртуального мира. Чтобы обеспечить интерактивность между средством просмотра виртуального мира и моделью Simulink, используйте Исходный блок VR или другие блоки, такие как блок Space Mouse Input.
Просмотреть поведение модели, созданной с программным обеспечением Simscape Multibody Link:
Создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody Link.
Создайте подробное визуальное представление своей машины в виртуальном мире.
Соедините виртуальный мир с датчиком тела Simscape Multibody Link выходные параметры.
Просмотрите поведение тел в средстве просмотра виртуального мира.
vrlib | Открытая библиотека блока Simulink для Simulink 3D Animation |
vrjoystick | Создайте объект джойстика |
vrspacemouse | Создайте объект мыши пробела |
vrcoordm2vr | Преобразуйте координаты MATLAB в координаты VR |
vrcoordvr2m | Преобразуйте координаты VR в координаты MATLAB |
vrrotmat2vec | Преобразуйте вращение от матрицы до представления угла оси |
vrrotvec2mat | Преобразуйте вращение от угла оси до матричного представления |
VR Sink | Запишите данные от модели Simulink до виртуального мира |
VR Source | Считайте данные от виртуального мира до модели Simulink |
VR To Video | Запишите данные от модели Simulink до виртуального мира (выходной видеопорт включил), |
VR Tracer | Проследите траекторию объекта в связанной виртуальной сцене |
VR Placeholder | Отправьте незаданное значение в блок Simulink 3D Animation |
VR Signal Expander | Расширьте входные векторы в полностью определенные полевые векторы виртуального мира |
Joystick Input | Вход Process от асинхронного устройства джойстика |
Space Mouse Input | Вход Process от устройства мыши пробела |
Cross Product | Векторное произведение двух 3-D векторов |
Normalize Vector | Единичный вектор, параллельный входному вектору |
Rotation Between 2 Vectors | Вращение виртуального мира между двумя 3-D векторами |
Rotation Matrix to VRML Rotation | Преобразуйте матрицу вращения в представление, используемое в виртуальном мире |
VR Rotation to Rotation Matrix | Преобразуйте вращение оси/угла в матрицу вращения |
VR to MATLAB Coordinates | Преобразуйте координаты VR в координаты MATLAB |
MATLAB to VR Coordinates | Преобразуйте координаты MATLAB в координаты VR |
Viewpoint Direction to VRML Orientation | Преобразуйте направление точки зрения в ориентацию виртуального мира |