Плоский взлет с трассировкой траектории

Плоский взлет с трассировкой траектории

Эта модель является вариантом vrtkoff примера, который показывает, как проследить траекторию движущегося объекта (плоскость) в сцене.

Блок VR Tracer добавляет следующее поведение в визуализацию сцены:

Маркер помещается в текущее положение прослеженного объекта в интервалах постоянного времени, заданных шагом расчета блока. Маркеры формируют видимую трассировку траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает на скорость объекта в данном положении. Блок VR Tracer позволяет также проекции положения объекта к плоскости или к точке визуализировать объектную высоту, расстояние от центра небесного тела, и т.д.

Кроме того, цвет маркера может быть динамически выбран с помощью второго входа блока, чтобы представлять другое образцовое свойство или состояние.

Блок VR Tracer позволяет вам задавать следующие параметры:

  • Связанный файл VRML

  • Родительский узел маркеров, чтобы создать (полезный, когда прослеженный объект в другом объекте в иерархии сцены),

  • Общая форма маркера, которая будет выбрана из поля списка (выбирают None для отображения строк / триады ниже только),

  • Флажки, чтобы выбрать, хотите ли вы отобразить траекторию как строку и/или выровненные осью триады

  • Шкала маркера

  • Цвет маркера, чтобы быть заданным во входе блока или в маске блока.

  • Флажок, чтобы включить проекцию положения объекта к плоскости

  • Коэффициенты уравнения плоскости проекции

  • Раскрывающееся поле, чтобы выбрать проекцию положения объекта к точке, заданной во входе блока или в маске блока

  • 'SampleTime'

  • Флажок, чтобы гарантировать, что окно средства просмотра открыто во время симуляции

В этом примере форма четырехгранника используется в качестве общего маркера формы, вместе с триадами, строкой траектории и высотными строками проекции.