Плоский взлет с трассировкой траектории
Эта модель является вариантом vrtkoff примера, который показывает, как проследить траекторию движущегося объекта (плоскость) в сцене.
Блок VR Tracer добавляет следующее поведение в визуализацию сцены:
Маркер помещается в текущее положение прослеженного объекта в интервалах постоянного времени, заданных шагом расчета блока. Маркеры формируют видимую трассировку траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает на скорость объекта в данном положении. Блок VR Tracer позволяет также проекции положения объекта к плоскости или к точке визуализировать объектную высоту, расстояние от центра небесного тела, и т.д.
Кроме того, цвет маркера может быть динамически выбран с помощью второго входа блока, чтобы представлять другое образцовое свойство или состояние.
Блок VR Tracer позволяет вам задавать следующие параметры:
Связанный файл VRML
Родительский узел маркеров, чтобы создать (полезный, когда прослеженный объект в другом объекте в иерархии сцены),
Общая форма маркера, которая будет выбрана из поля списка (выбирают None для отображения строк / триады ниже только),
Флажки, чтобы выбрать, хотите ли вы отобразить траекторию как строку и/или выровненные осью триады
Шкала маркера
Цвет маркера, чтобы быть заданным во входе блока или в маске блока.
Флажок, чтобы включить проекцию положения объекта к плоскости
Коэффициенты уравнения плоскости проекции
Раскрывающееся поле, чтобы выбрать проекцию положения объекта к точке, заданной во входе блока или в маске блока
'SampleTime'
Флажок, чтобы гарантировать, что окно средства просмотра открыто во время симуляции
В этом примере форма четырехгранника используется в качестве общего маркера формы, вместе с триадами, строкой траектории и высотными строками проекции.