Вращение VR к матрице вращения

Преобразуйте вращение оси/угла в матрицу вращения

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation / Утилиты

Описание

Вращение VR к блоку Rotation Matrix преобразовывает ось / угловое представление вращения, используемое для определения вращений в виртуальной реальности к 3х3 матрице вращения

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите вращение, заданное как вектор с 4 элементами в обозначении оси/угла. Первые три элемента задают ось вращения, и четвертый элемент задает угол.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

3D вращение, возвращенное как 3х3 постолбцовая заданная матрица, также известная как матрицу направляющего косинуса.

Представление 3D сферического вращения как 3х3 действительный, ортогональный матричный R: R TR = RR T = I, где I является 3х3 идентичностью и R T, является транспонированием R. Эта матрица также известна как матрицу направляющего косинуса (DCM). DCM является ориентацией объекта на пробеле относительно его родительского узла.

R=(R11R12R13R21R22R23R31R32R33)=(RxxRxyRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzz)

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Вход считается нулем, если это равно, или ниже, чем, это значение. По умолчанию параметр устанавливается на ε = 1e-12.

Введенный в R2019a