Изучите исчисление в Live Editor

Изучите исчисление и прикладную математику с помощью Symbolic Math Toolbox™. Пример показывает вводным функциям fplot и diff.

Чтобы управлять символьной переменной, создайте объект типа syms.

syms x

Если символьная переменная задана, можно создать и визуализировать функции с fplot.

f(x) = 1/(5+4*cos(x))
f(x) = 

14потому что(x)+5

fplot(f)

Выполните функцию в x=π/2 использование математического обозначения.

f(pi/2)
ans = 

15

Много функций могут работать с символьными переменными. Например, diff дифференцирует функцию.

f1 = diff(f) 
f1(x) = 

4sin(x)4потому что(x)+52

fplot(f1) 

diff может также найти Nth производная. Вот вторая производная.

f2 = diff(f,2) 
f2(x) = 

4потому что(x)4потому что(x)+52+32sin(x)24потому что(x)+53

fplot(f2) 

int интегрирует функции символьных переменных. Следующее является попыткой получить исходную функцию путем интеграции второй производной дважды.

g = int(int(f2)) 
g(x) = 

-8загар(x2)2+9

fplot(g)

На первый взгляд, графики для f и g выглядеть одинаково. Посмотрите тщательно, однако, в их формулах и их областях значений на оси Y.

subplot(1,2,1) 
fplot(f) 
subplot(1,2,2) 
fplot(g)

e различие между f и g. Это имеет сложную формулу, но ее график похож на константу.

e = f - g 
e(x) = 

8загар(x2)2+9+14потому что(x)+5

Чтобы показать, что различием действительно является константа, упростите уравнение. Это подтверждает, что различием между ними действительно является константа.

e = simplify(e) 
e(x) = 1
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте