Rgb ::Найдите имена предопределенных цветов
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
RGB::colorName(rgb, <Exact>)
RGB::colorName([r, g, b]) ищет предопределенный цвет со значениями, самыми близкими к [r, g, b], и возвращает его имя.
RGB::colorName([r, g, b], Exact) ищет предопределенный цвет со значениями точно [r, g, b] и возвращает его имя.
Пространство имен RGB содержит предопределенные названия цвета, доступные как RGB::Blue и т.д., RGB::colorName выполняет противоположный поиск, находя имя цвета данным как значения RGB.
С тех пор скорее часто, цвета произойдут от вычислений с числами с плавающей запятой, никакие точные совпадения не могут ожидаться в этом противоположном поиске. Поэтому по умолчанию RGB::colorName выполнит “нечеткий” поиск, возвращая предопределенный цвет, который является самым близким (в Евклидовом расстоянии на пробеле RGB) к входу. Cf. Пример 2.
RGB::colorName возвращает символьное имя предопределенных цветов:
RGB::colorName([0, 1, 0])
![]()
RGB::colorName([0, 1, 0, 0.5])
![]()
При выполнении вычислений на значениях цвета результаты редко будут точны, даже если неизбежные ошибки округления будут слишком небольшими, чтобы быть отображенными на экране:
a := RGB::Olive; b := RGB::fromHSV(RGB::toHSV(RGB::Olive))
![]()
![]()
bool(a = b)
![]()
Поэтому RGB::colorName поисковыми запросами по умолчанию “нечетким” способом:
RGB::colorName(a); RGB::colorName(b)
![]()
![]()
В случаях, где это - нежелательный, опция, Exact может использоваться, чтобы переключиться на точный поиск:
RGB::colorName(a, Exact); RGB::colorName(b, Exact)
![]()
![]()
Предопределенные названия цвета не заполняют пробел RGB однородно, поэтому, цвет, найденный RGB::colorName, может очень отличаться от вводимого того. Следующий график показывает, что предопределенный раскрашивает пробел RGB:
plot(plot::Scene3d( plot::PointList3d([c.[c] $ c in RGB::ColorList]), ZXRatio = 1, BackgroundStyle = TopBottom, BackgroundColor = RGB::Grey, BackgroundColor2 = RGB::White, Margin=0))

|
RGB или спецификация цветов RGBa: список трех или четырех вещественных чисел в интервале |
|
Только возвратите точное совпадение, СБОЙ, если ни один не существует. |
Если цвет был найден, RGB::colorName возвращает выражение формы RGB::Name или RGB::Name.[a]. Если данный Exact и никакое соответствие был найден, FAIL возвращен. Если дали символьные входные параметры, на неоцененный звонок отвечают.