2D средняя фильтрация
Средний Фильтр заменяет каждый пиксель на среднее значение окружающего N-by-N окружение. Медиана менее чувствительна к экстремумам, чем среднее значение. Используйте этот блок, чтобы удалить шум соли-и-перца из изображения, значительно не уменьшая резкость изображения. Можно задать размер окружения и дополнительные значения для ребер входного изображения.
Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает и скалярное пиксельное значение и шину, содержащую пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать кадр (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Порт | Направление | Описание | Тип данных |
---|---|---|---|
pixel | Ввод/вывод | Один пиксель изображения, заданный как скалярное целочисленное значение. Тип данных вывода совпадает с типом данных входа. |
|
ctrl | Ввод/вывод | Управляющие сигналы, сопровождающие пиксельный поток, заданный как шина | pixelcontrol |
Размер в пикселях области изображений раньше вычислял медиану.
3×3
(значение по умолчанию)
5×5
7×7
Метод для дополнения контура входного изображения. Смотрите, что Ребро Дополняет.
Матрица входа Constant
— Pad с постоянным значением.
Replicate
— Повторите значение пикселей в ребре изображения.
Symmetric
(значение по умолчанию) — Ребро клавиатуры изображений с его зеркальным отображением.
Постоянное значение раньше заполняло контур входного изображения.
Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете Padding method на Constant
. Блок бросает это значение к совпадающему типу данных как входной пиксель. Значением по умолчанию является 0
.
Размер буфера памяти строки, заданного как целое число.
Выберите степень 2, который размещает количество активных пикселей в горизонтальной строке. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую самую большую степень двойки. Блок выделяет N - 1-by-Line buffer size, ячейки памяти, чтобы сохранить пиксели раньше вычисляли среднее значение. N является размерностью квадратной области, заданной в Neighborhood size. Значение по умолчанию 2048.
Задержка блока является буферной задержкой строки плюс задержка вычисления ядра. Буферная задержка строки включает дополнение ребра. Чтобы определить точную задержку для любой настройки блока, можно измерить количество временных шагов между управляющими сигналами ввода и вывода.
Задержка ядра фильтра зависит от размера окружения как показано в таблице.
Neighborhood size | # из сравнений, чтобы найти медиану |
---|---|
3×3 | 11 |
5×5 | 75 |
7×7 | 230 |
Горизонтальный интервал гашения пиксельного потокового формата должен быть больше, чем задержка блока. Этот интервал позволяет блоку закончить обрабатывать одну строку, прежде чем это начнет обрабатывать следующее. Если вы используете пользовательский формат видео, установите горизонтальный интервал гашения с помощью Кадра Для Пиксельных параметров блоков. Горизонтальный интервал гашения равен Total pixels per line – Active pixels per line или, эквивалентно, Front porch + Back porch. Стандартные форматы потокового видео используют горизонтальный интервал гашения приблизительно 25% ширины кадра. Этот интервал намного больше, чем фильтры применились к каждому кадру.
Структурируйте к пикселям | Средний фильтр | visionhdl.MedianFilter