шаг

Системный объект: visionhdl. PixelStreamAligner
Пакет: visionhdl

Выровняйте два потока пиксельных данных

Синтаксис

[pixelOut,refOut,ctrlOut] = step(align,pixelIn,ctrlIn,refPixel,refCtrl)

Описание

Примечание

Также вместо того, чтобы использовать метод step, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполняют эквивалентные операции.

[pixelOut,refOut,ctrlOut] = step(align,pixelIn,ctrlIn,refPixel,refCtrl) синхронизирует пиксельный поток со ссылочным потоком путем задержки первого входа, pixel, чтобы выровняться со ссылочным входом, refPixel. Получившиеся выровненные пиксельные потоки совместно используют управляющие сигналы. Можно использовать этот объект выровнять потоки для наложения или сравнения.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете метод step. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите метод release, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте Системный объект visionhdl.PixelStreamAligner, который вы создали и сконфигурировали.

Входной пиксель, заданный как вектор трех представлений значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения. Объект задерживает этот пиксельный поток, чтобы совпадать с управляющими сигналами ссылочного потока, refPixel. Поэтому pixelIn должен быть ранее этих двух потоков.

Поддерживаемые типы данных:

  • logical

  • uint и int

  • fixdt()

  • double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы сопроводительный пиксельный поток, заданный как структура, содержащая пять сигналов logical. Сигналы описывают валидность пикселя и местоположение пикселя в кадре. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Входной пиксель, заданный как вектор трех представлений значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения. Объект задерживает поток входа pixelIn, чтобы совпадать со ссылочными управляющими сигналами. Поэтому refPixel должен быть позже этих двух потоков. Справочные данные и его управляющие сигналы проходят через объект с маленькой задержкой.

Поддерживаемые типы данных:

  • logical

  • uint и int

  • fixdt()

  • double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы, указывающие на валидность ссылочного пикселя и местоположение пикселя в кадре, заданном как структура, содержащая пять сигналов logical. Объект использует эти управляющие сигналы для выровненного потока вывода. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Выходные аргументы

развернуть все

Один пиксель, возвращенный как вектор в три представления значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения.

Тип данных совпадает с типом данных pixelIn.

Один пиксель, возвращенный как вектор в три представления значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения.

Тип данных совпадает с типом данных refIn.

Управляющие сигналы для обоих потоков вывода, возвращенных как структура, содержащая пять сигналов logical. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру. Эти сигналы совпадают с входом refCtrl.

Введенный в R2017a