шаг

Системный объект: visionhdl. ROISelector
Пакет: visionhdl

Возвратите следующий пиксель в перевыбранном кадре

Синтаксис

[pixel1,ctrl1] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn)
[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn)
[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn,region1,...,regionN)

Описание

Примечание

При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполняют эквивалентные операции.

[pixel1,ctrl1] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn) возвращает следующее пиксельное значение, pixel1, и управляющие сигналы, ctrl1, следуя из маскирования кадра активного изображения в одну новую область. Задайте область путем установки свойства Regions на вектор 1 на 4, [hPos vPos hSize vSize].

[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn) возвращает следующие пиксельные значения, pixel1,...,pixelN, и управляющие сигналы, ctrl1,...,ctrlN, каждого потока, следующего из маскирования кадра активного изображения в 1 к N новые активные области, как направлено свойством Regions. Установите свойство Regions на N-by-4 матрица координат области.

[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn,region1,...,regionN) возвращает следующие пиксельные значения каждого потока, pixel1,...,pixelN, следуя из маскирования кадра активного изображения в 1 к N новые области, как направлено аргументами region1,...,regionN. Каждый вход region является вектором 1 на 4 координат области. Используйте этот синтаксис, когда вы установите свойство RegionsSource на 'Input Port' и свойство NumberOfRegions к N.

Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект также принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте объект visionhdl.FrameToPixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Примечание

Объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете метод step. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, Системный объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите метод release, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте Системный объект visionhdl.ROISelector, который вы создали и сконфигурировали.

Входной пиксель, заданный как скалярное целочисленное значение.

  • Любой тип данных numeric.

double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы сопроводительный пиксельный поток, заданный как структура, содержащая пять сигналов logical. Сигналы описывают валидность пикселя и местоположение пикселя в кадре. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Четырьмя элементами, которые задают каждую область, является [hPos vPos hSize vSize]. Используйте этот аргумент, когда RegionsSource будет установлен в 'Input port'. Можно задать области N, где N является значением свойства NumberOfRegions.

Выходные аргументы

развернуть все

Выходные пиксели, заданные как 1 к скалярным целым числам N.

Если вы устанавливаете RegionsSource на 'Input port', N является значением в NumberOfRegions. Если вы устанавливаете RegionsSource на 'Property', N является количеством столбцов в свойстве Regions.

Управляющие сигналы, указывающие на валидность каждого выходного пикселя и местоположение каждого пикселя в кадре, возвращенном как 1 к структурам N пяти сигналов logical. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Если вы устанавливаете RegionsSource на 'Input port', N является значением в NumberOfRegions. Если вы устанавливаете RegionsSource на 'Property', N является количеством столбцов в свойстве Regions.

Введенный в R2016a