exponenta event banner

Aerospace Blockset — Examples

Приложения

Системы координат

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Среда

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Динамика аппарата

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Параметры рейса

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Руководство, навигация и управление (GNC)

Управление

Параметры рейса

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Визуализация

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Интерфейсы средства моделирования рейса

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Проект HL-20 с дополнительным интерфейсом FlightGear

Этот проект показывает, как смоделировать несущее тело HL-20 НАСА с Simulink®, Stateflow® и программным обеспечением Aerospace Blockset™. Модель транспортного средства включает аэродинамику, управляющую логику, системы управления отказа (FDIR) и средства управления механизмом (FADEC). Это также включает эффекты среды, такие как профили ветра для приземляющейся фазы. Целая модель симулирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Чтобы анализировать эффекты отказов привода и изменения порыва ветра на устойчивости транспортного средства, используйте "Запущенный Анализ отказов в параллельном" ярлыке проекта. Если Parallel Computing Toolbox™ установлен, анализ запущен параллельно. Если Parallel Computing Toolbox™ не установлен, анализ запущен в сериале. Визуализация для этой модели сделана через интерфейс к FlightGear, пакету средства моделирования рейса с открытым исходным кодом. Если интерфейс FlightGear недоступен, можно симулировать модель путем замыкания круга с помощью альтернативных источников данных, обеспеченных в блоке Variant. В этом блоке можно выбрать ранее сохраненный файл данных, блок Signal Editor или набор постоянных значений. Этот пример требует Control System Toolbox™.

Инструменты рейса