Добавьте реверберацию в звуковой сигнал
Audio Toolbox / Эффекты
Блок Reverberator добавляет реверберацию в моно или звуковые сигналы стерео. Вы можете настройки параметров блока Reverberator, чтобы подражать различным акустическим средам.
Port_1
— Входной сигналМатричный вход – Каждый столбец входа обработан как независимый канал.
1D векторный вход – вход обработан как один канал.
Типы данных: single
| double
Port_1
— Выходной сигналБлок Reverberator выводит сигнал с совпадающим типом данных как входной сигнал. Размер выхода зависит от размера входа:
Матричный вход – блок выводит матрицу тот же размер и тип данных как входной сигнал.
1D векторный вход – блок выводит N-by-1 матрица (вектор-столбец), где N является числом элементов в 1D векторе.
Типы данных: single
| double
Если параметр перечислен как настраиваемый, то можно изменить его значение в процессе моделирования.
Pre-delay (s)
— Предварительная задержка реверберации
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений от 0 до 1Pre-delay for reverberation является временем между слушанием прямого звука и первым ранним отражением. Значение Pre-delay (s) пропорционально размеру смоделированной комнаты.
Настраиваемый: да
Highcut frequency (Hz)
— Сокращение фильтра Lowpass в области значений 0 к (Частоте дискретизации)/2
(значение по умолчанию) | действительная положительная скалярная величинаLowpass filter cutoff является частотой среза на-3 дБ для однополюсного фильтра lowpass впереди структуры отражателя. Это предотвращает приложение реверберации к высокочастотным компонентам входа.
Настраиваемый: да
Diffusion
— Плотность хвоста реверберации
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений от 0 до 1Diffusion пропорционален уровню, на котором хвост реверберации создает в плотности. Увеличение Diffusion продвигает отражения ближе вместе, утолщая звук. Сокращение Diffusion создает более дискретное эхо.
Настраиваемый: да
Decay factor
— Фактор затухания хвоста реверберации
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений от 0 до 1Decay factor пропорционален времени, которое требуется для отражений, чтобы исчерпать энергию. Чтобы смоделировать большую комнату, используйте длинный хвост реверберации (низко фактор затухания). Чтобы смоделировать небольшую комнату, используйте короткий хвост реверберации (высоко фактор затухания).
Настраиваемый: да
High frequency damping
— Высокочастотное затухание
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений от 0 до 1High frequency damping пропорционален затуханию высоких частот в реверберации выход. Установка High frequency damping к большому значению заставляет высокочастотные отражения затухнуть быстрее, чем низкочастотные отражения.
Настраиваемый: да
Wet/dry mix
— Отношение влажных (отразилось) сигнал высушить (исходный) сигнал
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений от 0 до 1Wet/dry mix является отношением влажного (отраженного) сигнала высушить (исходный) сигнал что ваш блок Reverberator выходные параметры.
Настраиваемый: да
Inherit sample rate from input
— Задайте источник входной частоты дискретизацииКогда вы выбираете этот параметр, блок наследовал свою частоту дискретизации от входного сигнала. Когда вы очищаете этот параметр, вы задаете частоту дискретизации в Input sample rate (Hz).
Настраиваемый: нет
Input sample rate (Hz)
— Частота дискретизации входа
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаНастраиваемый: да
Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Inherit sample rate from input.
Simulate using
— Задайте тип симуляции, чтобы запуститьсяInterpreted execution
(значение по умолчанию) | Code generation
Interpreted execution
– Симулируйте модель с помощью интерпретатора MATLAB®. Эта опция сокращает время запуска и имеет скорость симуляции, сопоставимую с Code generation
. В этом режиме можно отладить исходный код блока.
Code generation
– Симулируйте модель с помощью сгенерированного кода C. В первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink® генерирует код С для блока. Код С снова используется для последующих симуляций, пока модель не изменяется. Эта опция требует дополнительного времени запуска, но скорость последующих симуляций сопоставима с Interpreted execution
.
Настраиваемый: нет
Типы данных |
|
Прямое сквозное соединение |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Обнаружение пересечения нулем |
|
Алгоритм, чтобы добавить реверберацию следует за топологией реверберации класса пластины, описанной в [1], и основан на частоте дискретизации на 29 761 Гц.
Алгоритм имеет пять этапов.
Описание для алгоритма, который следует, для стереовхода. Моно вход является упрощенным случаем.
Сигнал стерео преобразован в моно сигнал: .
Задержка, сопровождаемая lowpass, фильтрует предусловия моно сигнал.
Предварительная задержка выход определяется как , где параметр Pre-delay (s) определяет значение k.
Сигнал питается через однополюсный фильтр lowpass с передаточной функцией
где
fc является частотой среза, заданной параметром Pre-delay (s).
fs является частотой дискретизации, заданной параметром Inherit sample rate from input или параметром Input sample rate (Hz).
Сигнал декоррелируется путем прохождения через серию четырех фильтров allpass.
Фильтры allpass имеют форму
где β является коэффициентом, заданным Diffusion
свойство и k являются задержкой можно следующим образом:
Для AP 1, k = 142
.
Для AP 2, k = 107
.
Для AP 3, k = 379
.
Для AP 4, k = 277
.
Сигнал подан в бак, где это циркулирует, чтобы симулировать затухание хвоста реверберации.
Следующее описание отслеживает сигнал, в то время как это прогрессирует через верхнюю часть бака. Прогрессия сигнала через нижнюю часть бака следует за тем же шаблоном с различными спецификациями задержки.
Новый сигнал вводит верхнюю часть бака и добавляется к распространенному сигналу от нижней части бака.
Сигнал проходит через модулируемый фильтр allpass:
β является коэффициентом, заданным параметром Diffusion.
k является переменной задержкой, заданной синусоидой на 1 Гц с амплитудой = (8/29761) × (частота дискретизации). Чтобы составлять дробную задержку, следующую из модуляции, k, allpass интерполяция используется [2].
Сигнал задержан снова, и затем проходит через фильтр lowpass:
φ является коэффициентом, заданным параметром High frequency damping.
Сигнал умножается на усиление, заданное параметром Decay factor. Сигнал затем проходит через фильтр allpass:
β является коэффициентом, заданным параметром Diffusion.
k установлен в 1800
для верхней части бака и 2656
для нижней части бака.
Сигнал задержан снова и затем распространен в нижней половине бака для следующей итерации.
Подобный шаблон выполняется параллельно для нижней половины бака. Выход бака вычисляется как сумма со знаком линий задержки, собранных в различных точках от бака. Суммированный выход умножается на 0.6
.
Влажный (обработанный) сигнал затем добавляется к сухому (исходному) сигналу:
где параметр Wet/dry mix определяет κ.
[1] Dattorro, Джон. "Проект эффекта, Часть 1: Отражатель и Другие Фильтры". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 45, Выпуск 9, 1997, стр 660–684.
[2] Dattorro, Джон. "Проект эффекта, Часть 2: Модуляция линии задержки и Хор". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 45, Выпуск 10, 1997, стр 764–788.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.