Пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем представляет полную модель транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, передачей и сопоставленными алгоритмами управления трансмиссии. Используйте пример готовых узлов в анализе соответствия трансмиссии и выборе компонента, управлении и диагностическом проекте алгоритма и оборудовании в цикле (HIL) тестирование. Чтобы создать и открыть рабочую копию проекта примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, войти
По умолчанию пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем сконфигурирован с этими вариантами подсистемы трансмиссии:1.5–L воспламенение искры (SI) динамический механизм
Контроллер передачи режима Performance
Эта таблица описывает блоки и подсистемы в примере готовых узлов, указывая, какие подсистемы содержат варианты. Чтобы реализовать варианты модели, пример готовых узлов использует различные подсистемы.
Элемент примера готовых узлов | Описание | Варианты |
---|---|---|
Анализируйте степень и энергию |
Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию. | Нет данных |
Блок Drive Cycle Source — FTP75 (2 474 секунды) | Генерирует стандартную или заданную пользователями скорость цикла диска по сравнению с профилем времени. Блок выход является выбранным или заданным транспортным средством продольная скорость. | |
Environment подсистема | Создает переменные окружения, включая дорожный класс, скорость ветра, и температуру окружающей среды и давление. | |
Longitudinal Driver подсистема |
Использует вариант Longitudinal Driver или Open Loop, чтобы сгенерировать нормированное ускорение и тормозящие команды.
| ✓ |
Controllers подсистема | Реализует управляющий модуль трансмиссии (PCM), содержащий управляющий модуль передачи (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). | ✓ |
Passenger Car подсистема | Реализует легковой автомобиль, который содержит ходовую часть передачи и подсистемы модели завода по производству двигателей. | ✓ |
Visualization подсистема | Производительность уровня транспортного средства отображений, экономия топлива и результаты эмиссии, которые полезны для соответствия трансмиссии и анализа выбора компонента. |
Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы.
Скрипт обеспечивает:
Полные энергетические сводные данные, которые можно экспортировать в электронную таблицу Excel®.
Завод по производству двигателей и КПД ходовой части, включая гистограмму завода по производству двигателей времени потрачены в различных КПД механизма.
Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора Данных моделирования, чтобы анализировать КПД трансмиссии и энергетические сигналы передачи.
Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.
Drive Cycle Source
блок генерирует целевую скорость транспортного средства для выбранного или заданного цикла диска. Пример готовых узлов имеет эти опции.
Синхронизация | Вариант | Описание |
---|---|---|
Выведите шаг расчета |
| Непрерывные команды оператора |
| Дискретные команды оператора |
Longitudinal Driver
подсистема генерирует нормированное ускорение и тормозящие команды. Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Блокируйте варианты | Описание | ||
---|---|---|---|
Продольный драйвер (значение по умолчанию) | Управление |
| Управление PI с отслеживанием завершения и усилений feedforward, которые являются функцией скорости транспортного средства. |
| Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) управление. | ||
| Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и усилений feedforward. | ||
Фильтр lowpass (LPF) |
| Используйте LPF при целевой ошибке скорости для более сглаженного управления. | |
| Не используйте фильтр при ошибке скорости. | ||
Сдвиг |
| Модели графика Stateflow®, противоположные, нейтральные, и планирование переключения передач диска. | |
| Введите механизм, состояние транспортного средства, и скоростная обратная связь генерирует ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства. | ||
| Никакая передача. | ||
| Модели диаграммы Stateflow, противоположные, нейтральные, парк и планирование переключения передач N-скорости. | ||
Разомкнутый цикл | Подсистема регулирования без обратной связи. В подсистеме можно сконфигурировать ускорение, замедление, механизм, и сжать команды с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами. |
Чтобы бездействовать механизм в начале цикла диска и симулировать свет катализатора - прочь прежде, чем переместить транспортное средство с командой педали, используйте вариант Longitudinal Driver. Продольная подсистема Драйвера включает профиль сигнала замка зажигания, IgSw
. Диспетчер механизма использует сигнал замка зажигания запустить и двигатель и свет катализатора - от таймера.
Свет катализатора - от таймера заменяет управление функцией остановки механизма запускается остановка (ESS), в то время как свет катализатора - от таймера подсчитывает. Во время симуляции, после IgSw
время вниз-ребра достигает света катализатора - от времени CatLightOffTime
, нормальные резюме операции ESS. Если нет никакой команды крутящего момента, прежде чем симуляция достигнет EngStopTime
, ESS закрывает механизм.
Управлять ESS и светом катализатора - прочь:
В Продольной Подсистеме модели Драйвера, набор профиль замка зажигания IgSw
к 'on
'.
В рабочей области моделей контроллеров механизма, установленной эти калибровочные параметры:
EngStopStartEnable
— Включает ESS. Чтобы отключить ESS, установите значение ко лжи.
CatLightOffTime
— Время простоя Engine от механизма запускается к свету катализатора - прочь.
EngStopTime
— Время выполнения механизма ESS после сокращения запроса крутящего момента модели драйвера.
Реализовывать управляющий модуль трансмиссии (PCM), Controller
подсистема имеет управляющий модуль передачи (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Контроллер | Вариант | Описание |
---|---|---|
Контроллер Engine — ECM | SiEngineController (значение по умолчанию) | Контроллер двигателя с искровым зажиганием |
CiEngineController | Контроллер механизма CI | |
Контроллер передачи — TCM | PowertrainMaxPowerController (значение по умолчанию) | Контроллер передачи режима Performance |
PowertrainBestFuelController | Контроллер передачи режима экономии топлива |
Реализовывать легковой автомобиль, Passenger Car
подсистема содержит подсистемы модели завода по производству двигателей и ходовая часть. Чтобы создать ваши собственные варианты двигателя внутреннего сгорания для примера готовых узлов, используйте CI и шаблоны проекта двигателя с искровым зажиганием. Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Подсистема ходовой части | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Двойная передача муфты (DCT) | DCT Block (значение по умолчанию) | Сконфигурируйте ходовую часть с блоком DCT или системой DCT. Для системы DCT можно сконфигурировать тип фильтра. | |
DCT System | |||
Дифференциал и податливость | All Wheel Drive | Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для полноприводного варианта можно сконфигурировать тип связывающегося крутящего момента. | |
Front Wheel Drive (значение по умолчанию) | |||
Rear Wheel Drive | |||
Транспортное средство | Vehicle Body 3 DOF Longitudinal | Транспортное средство сконфигурировано для 3 степеней свободы. | |
Колеса и тормоза | All Wheel Drive | Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для колес можно сконфигурировать тип:
Для производительности и ясности, чтобы определить продольную силу каждого колеса, варианты реализуют блок Longitudinal Wheel. Чтобы определить общую продольную силу всех колес, действующих на ось, варианты используют масштабный коэффициент, чтобы умножить силу одного колеса количеством колес на оси. При помощи этого подхода, чтобы вычислить общую силу, варианты принимают равный промах шины и загружающий в передних и задних осях, который характерен для продольных исследований трансмиссии. Если дело обстоит не так, например, когда трение или загрузки расходятся в левых и правых сторонах осей, уникальные Продольные блоки Колеса использования, чтобы вычислить независимые силы. Однако использование уникальных блоков, чтобы смоделировать каждое колесо увеличивает сложность модели и вычислительную стоимость. | |
| |||
Rear Wheel Drive |
Подсистемы двигателей | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Механизм |
| Динамический двигатель с искровым зажиганием с турбокомпрессором | |
| Сопоставленный двигатель с искровым зажиганием с неявным турбокомпрессором | ||
| Глубокое обучение двигатель с искровым зажиганием | ||
| Динамический механизм CI с турбокомпрессором | ||
| Сопоставленный механизм CI с неявным турбокомпрессором |
CI Controller | CI Core Engine | Drive Cycle Source | Longitudinal Driver | Mapped CI Engine | Mapped SI Engine | SI Controller | SI Core Engine